Пресс-релизы

04.06.2012

ТМ «ВИНОКУР»: Народный артист дарит подарки своим друзьям!

Долгожданная премьера от народного артиста Владимира Винокура, наконец, отправилась покорять потребительскую любовь и признание: с 1 мая народные водки «ВИНОКУР» появились на прилавках магазинов практически во всех регионах России. Чтобы отпраздновать это событие, известный юморист подготовил подарок для своих почитателей, запустив масштабную акцию «ПОВИНОКУРИМ», которая продлится до 1 ноября 2012 года.
Желание Владимира Винокура начать производство крепкого напитка появилось не случайно: сама фамилия артиста образовалась от старинной профессии винокура. Где-то в Белоруссии, в Гомельской области, прадедушка и прапрадед отца артиста «курили вино». У них были оборудованы специальные подвальчики, и работал маленький завод, где делали вино и водку. Это было известное в те времена производство. Именно с тех времен и начался род Винокуров.
Для производства водки используется только чистейшая вода и натуральные компоненты, ведь «ВИНОКУР» - это водка для друзей, а «своих» нужно угощать самым лучшим и только тем продуктом, в качестве которого убедился ты сам. Отменное качество и высокие питейные свойства водок «ВИНОКУР» подтверждены личным автографом Владимира Натановича на каждой бутылке.
Личный автограф есть и на каждой автобиографической книге народного артиста «Смех без причины», которую получат в качестве подарка первые 2000 участников акции «ПОВИНОКУРИМ». Чтобы получить подарок, нужно собрать 10 отрывных стикеров с разными тостами, расположенными на обратной стороне бутылки, и отправить их по адресу, указанному в прикрепленной к бутылке промо-книжечке с условиями акции. Участниками могут стать все совершеннолетие граждане, проживающие на территории РФ.
Подробные условия акции описаны на сайте www.vodkavinokur-promo.ru.

Эксклюзивным дистрибьютором ТМ «ВИНОКУР» является Общество с ограниченной ответственностью «Федеральная Продуктовая Компания».
Тел.: (812) 600-40-60, факс: (812) 600-40-69, федпродком.рф

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: