Пресс-релизы

30.09.2008

Два гран-при, два золота и серебро в Сочи

В традиционном дегустационном конкурсе на главной в ЮФО винодельческой выставке-ярмарке приняли участие более 340 торговых марок водки, коньяка, игристого и тихого вина от 148 предприятий. За право стать лучшими соревновались предприятия не только из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского Края и республики Северная Осетия, но и из известных своими водочными марками Украины и Белоруссии, а также традиционно коньячных Армении и Азербайджана.
Сам за себя говорит тот факт, что 2 из 10 гран-при, объявленных на награждении, были заслужено присуждены именно истоковским маркам: шампанскому «Золотая коллекция» брют, признанному лучшим шампанским в категории брют в России, и водке «Исток премиальная».

Образцы тестировали две разные комиссии, в каждую из которых входили только признанные в отрасли эксперты, представляющие профильный  научно-исследовательский институт. Никто из присутствующих на дегустациях не имел представления ни об участвующих в конкурсе фирмах-производителях, ни тем более о названиях представленных ими марок, поэтому объективность результатов не поддается сомнению.  

Итоги дегустационного конкурса XV выставки-ярмарки «Вино водка» в г. Сочи:
    Водка «Исток премиальная» - гран-при
    Водка «Ледокол» - золотая медаль
    Шампанское «Золотая коллекция» брют – гран-при
    Шампанское Apriori  полусладкое – золотая медаль
    Коньяк «Звездный»  - выдержка 5 – лет – серебряная медаль

Надо отметить, что компания «Исток» регулярно представляет свою продукцию на дегустационные конкурсы, организованные в рамках сочинской выставки, и наша  продукция неоднократно удостаивалась здесь почетных наград и медалей за неизменно высокое качество производимой продукции. Поэтому вдвойне приятно, что юбилейная выставка-ярмарка «Вино-водкам-2008» подарила нашей компании сразу так много наград, две из которых являются наивысшими. Признание профессионалов отрасли является очень важным для компании «Исток». Ведь каждая золотая медаль на дегустационном конкурсе  – это всегда «зеленый свет» по дороге завоевания брендом любви своих потребителей.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: