Пресс-релизы

30.09.2008

Два гран-при, два золота и серебро в Сочи

В традиционном дегустационном конкурсе на главной в ЮФО винодельческой выставке-ярмарке приняли участие более 340 торговых марок водки, коньяка, игристого и тихого вина от 148 предприятий. За право стать лучшими соревновались предприятия не только из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского Края и республики Северная Осетия, но и из известных своими водочными марками Украины и Белоруссии, а также традиционно коньячных Армении и Азербайджана.
Сам за себя говорит тот факт, что 2 из 10 гран-при, объявленных на награждении, были заслужено присуждены именно истоковским маркам: шампанскому «Золотая коллекция» брют, признанному лучшим шампанским в категории брют в России, и водке «Исток премиальная».

Образцы тестировали две разные комиссии, в каждую из которых входили только признанные в отрасли эксперты, представляющие профильный  научно-исследовательский институт. Никто из присутствующих на дегустациях не имел представления ни об участвующих в конкурсе фирмах-производителях, ни тем более о названиях представленных ими марок, поэтому объективность результатов не поддается сомнению.  

Итоги дегустационного конкурса XV выставки-ярмарки «Вино водка» в г. Сочи:
    Водка «Исток премиальная» - гран-при
    Водка «Ледокол» - золотая медаль
    Шампанское «Золотая коллекция» брют – гран-при
    Шампанское Apriori  полусладкое – золотая медаль
    Коньяк «Звездный»  - выдержка 5 – лет – серебряная медаль

Надо отметить, что компания «Исток» регулярно представляет свою продукцию на дегустационные конкурсы, организованные в рамках сочинской выставки, и наша  продукция неоднократно удостаивалась здесь почетных наград и медалей за неизменно высокое качество производимой продукции. Поэтому вдвойне приятно, что юбилейная выставка-ярмарка «Вино-водкам-2008» подарила нашей компании сразу так много наград, две из которых являются наивысшими. Признание профессионалов отрасли является очень важным для компании «Исток». Ведь каждая золотая медаль на дегустационном конкурсе  – это всегда «зеленый свет» по дороге завоевания брендом любви своих потребителей.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: