Пресс-релизы

29.05.2012

Итальянские недели с Villa Massa Limonchello


Ликер Limoncello di Sorrento Villa Massa обладает умеренно сладким, цитрусовым вкусом, с тонкой горчинкой лимонной цедры. В букете этого традиционного итальянского ликера переплетаются ароматы цветов, лимонного дерева и сочных спелых лимонов определенного сорта, произрастающих только в Сорренто. Добавив к лимончелло кубики льда, игристое вино или минеральную воду,  напиток прекрасно подойдет в качестве аперитива. Как дижестив Villa Massa Limoncello лучше подавать охлажденным до 0-2 °C в маленькой рюмке. Также ликер гармонично сочетается с десертными блюдами и кофе - им можно полить мороженное или добавить в эспрессо.
История этого поистине итальянского напитка началась в конце 19 века, когда  гостей, приехавших на Виллу Масса, по традиции встречали ликером из плодов семейной лимоновой рощи. Существует версия, что идея выпускать легендарный ликер Limoncello пришла в голову Серджио Масса после общения с местными фермерами, которые жаловались на то, что не могут продать все лимоны. Не удивительно, ведь благодаря прекрасному климату полуострова Сорренто лимоны растут круглый год, и фермеры собирают урожай  фруктов больший, чем способны продать. Серджио понял, что может предложить местным фермерам использовать излишки урожая для изготовления ликера, семейный рецепт которого был создан еще в 1890 году. Таким образом, в 1991 году была основана семейная компания Villa Massa, начавшая выпуск ликера "Villa Massa Traditional Lemon Liqueur".
В акции «Недели Италии» с Villa Massa Limoncello учувствует ресторан il Forno, представленный на Остоженке и Неглинной (http://ilforno.ru/), который по праву считается модным местом для ценителей "домашней" итальянской кухни. Дополнительно акция распространяется на ресторан «Лимончино» (http://limoncino.ru/), где готовят в дровяной печи более 20 видов пиццы и подают нежнейшие домашние десерты. Придя в пиццерии ilFornetto (http://www.ilfornetto.ru/ ) и заказав Villa Massa Limoncello, можно также насладиться блюдами из десертного меню абсолютно бесплатно, а стильный урбанизм  интерьера и интересные цветовые решения помогут отвлечься от городской суеты мегаполиса.
Сегодня Villa Massa входит в портфель брендов Gruppo Campari и является ведущей компанией среди производителей ликера Limoncello, который стал известен не только в Италии, но и по всему миру. Продукт, удостоенный множества наград на  престижных международных конкурсах, экспортируется больше чем в 30 стран мира.
Летние «Недели Италии» с Villa Massa Limoncello в Москве позволят не только получить удовольствие от аутентичных блюд, но и окунуться в атмосферу солнечной Италии, находясь в самом сердце шумного города.

Краткая справка о Villa Massa Limoncello
Villa Massa Limoncello – традиционный итальянский ликер на основе лимонов вида “Ovale di Sorrento”, произрастающих в Сорренто. Его рецепт хранится семьей Масса с 1890 года. Villa Massa Limoncello обладает высочайшим качеством и 100% натуральностью. При выращивании сырья и производстве используются только традиционные и экологически чистые методы и технологии. В 2000 году ЕС присвоил области, где производится ликер Villa Massa статус защищенной географической области - “Protected Geographical Indication”(P.G.I).
Краткая справка о GRUPPO CAMPARI
Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах:  крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки.  Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и Wild Turkey. Среди регионально значимых брендов -  Aperol, Cabo Wabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated Fusion Liqueur, Zedda Piras, а также  бразильские Dreher, Old Eight и Drury’s. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda. Группа насчитывает более 2 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano SpA (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM), котируются на итальянской фондовой бирже www.camparigroup.com

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: