Пресс-релизы

14.05.2012

Золотая коллекция «Лефкадии»

На международной выставке «Винорус Винотех», которая проходила с 25 по 27 апреля, были впервые представлены вина от винодельческого хозяйства «Лефкадия».
Премьера прошла более чем успешно. Подтверждение этому – шесть золотых наград, полученных на Дегустационном конкурсе винодельческой продукции «Южная Россия 2012». Независимая комиссия по достоинству оценила наши вина «Фестелия красное», «Фламинго Лефкадии», «Пино Нуар», «Шардонне», «Сартре» и «Ассамбляж ЛЕФКАДИЯ».

Николай Пинчук, руководитель проекта группы компаний «Лефкадия» отметил, что помимо создания качественных российских вин, усилия специалистов направлены также на развитие и формирование культуры винопития в России: «Мы создаем продукт, который позволяет конкурировать не только на российском, но и на мировом рынке. Но не для экспорта в Европу, а для его продажи в России. Мы хотим привлечь к культуре винопития как можно больше людей, научить их разбираться в вине и получать от него удовольствие и хорошее настроение».

«Лефкадия» -  уникальный проект для России. Это  великолепный терруар, сверхсовременный лабораторный комплекс,  небольшая  уникальная винодельня  и молодая команда специалистов, которая объединяет российских энтузиастов элитного виноделия и ведущих специалистов международного уровня.  Один из них - известный энолог из Бордо Патрик Леон, сделавший себе имя на легендарных виноградниках семьи Ротшильдов. Он уверен: «Вина «Лефкадии» могут конкурировать с хорошими винами не только в России, но и на мировом рынке. Мы в «Лефкадии» делаем хорошие вина, а в будущем будем делать великие».  

О проекте
Михаил Николаев и Николай Пинчук, энтузиасты элитного виноделия в России, основали хозяйство «Лефкадия» в 2006 году. За 6 лет площадь виноградников выросла до 80 гектар.
В 2010 году в «Лефкадии» заложили первые тиражи вин. В 2011 году они были официально представлены профессионалам и ценителям вина. В «слепом» тесте лефкадийские вина обошли европейские образцы той же ценовой категории. А красное вино «Фестелия» вошло в коллекцию винного клуба газеты «Ведомости».
Не сомневаясь в успехе, основатели «Лефкадии» сразу создали на территории села Молдаванское полноценную инфраструктуру для винных туристов. К услугам гостей – комфортабельный отель, дегустационный зал, эко-ресторан и музей вина.

ВИНА-ПРИЗЕРЫ


Фестелия
вино сухое красное
0,75 л, спирт 14% об.
Состав: Каберне Совиньон 30%, Мерло 30%, Шираз 20%, Цимлянский черный 6%, Саперави 2%, Мальбек 12%.

Подробнее:
Селекция сортов винограда с лучших участков. Более 50% выдержано в бочке. Цвет темно-рубиновый. В аромате фруктовое, с бальзамическими  и ванильными нотками. Во вкусе многогранное, с выраженными  танинами,  гармонией фруктов и бочки. Приятное длительное послевкусие. Со временем  аромат вина раскрывается в бокале. Имеет потенциал к хранению.


Фламинго
вино сухое розовое
0,75 л, спирт 14% об.
Состав: 100% Гренаш.
Подробнее:
Цвет нежно розовый с оттенком «само» (saumon, фр. «лосось»). Живое в аромате, с нотками  красных ягод, малины, земляники, черной смородины и цитрусовых. Во вкусе свежее, полное, маслянистое. С приятным, живым послевкусием.


Шардоне
вино сухое белое
0,75 л, спирт 14% об.

Состав: 100% Шардоне
Подробнее:
30% Шардоне винифицировано и выдержано  в новых бочках. Цвет светло-желтый, золотистый. В сложном и глубоком  аромате сочетаются типичные для сорта оттенки с нюансами крем-брюле, дубовой бочки, цитрусов и ванили. Вкус гармоничный, полный, масленичный. Послевкусие долгое, приятное. Имеет потенциал к хранению.



Пино Нуар
вино сухое красное
0,75 л, спирт 14% об.
Состав: 100% Пино Нуар. 50% выдержано в бочке и фудрах.

Подробнее:
Селекция лучших лоз сорта Пино Нуар. 50% выдержано в бочке и фудрах.
Великолепный темно-рубиновый цвет. В аромате вишневый и фруктовые тона с  ванильными и древесными нотками. Вкус изящный, с легкой структурой, приятно завершающийся на фруктах – типичный Пино Нуар.

Сартре
Ассамбляж  Вионье 50%, Марсан 40%, Русан 10%
Селекция   сортов долины Роны. 100% вина винифицировано и  выдержано  в бочке
В уникальном светло – соломенного  золотистого  цвета  ассамбляже , в аромате солнечном, с  нотками  белых  спелых фруктов, цитрусов, пряности и перца,  хорошо сочетаются древесные и ванильные нотки. В  экспрессивном вкусе выделяется   Вионье, утонченные тонины  бочки, а послевкусие  долгое, свежее и фруктовое.
Подавать к непростым блюдам из рыбы и белого мяса птицы. Не сочетается с морскими продуктами.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: