Пресс-релизы

12.05.2012

«Дубль» - три!

В первом квартале 2012 года ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» в значительной степени увеличил объем продаж продукции ТМ «Дубль». К аналогичному периоду прошлого года, за первые три месяца этого года рост составил 300 процентов!

По мнению маркетологов Сарапульского ЛВЗ, на стабильность положительной динамики в реализации продукции ТМ «Дубль» влияет сочетание высокого качества, удачного оформления колпачка и бутылки, ее уникальная эргономика, а также двойная степень защиты от подделок, конкурентная цена и постоянное развитие бренда.
- Линейка ТМ «Дубль» сегодня представлена широким наименованием продукции – от классической водки «Стандарт» до разнообразных вкусов, включая джин и виски, - начальник отдела маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Антон Чигвинцев перечисляет еще один критерий развития востребованной у покупателей марки. – Кроме этого, на устойчивую популярность «Дубля» оказывает позитивное влияние свободный выбор по объемам бутылки. Сегодня потребитель может приобрести продукцию ТМ «Дубль» в изящном объем 0.375л, ходовом пол-литровом и в большом литровом предложении.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: