Пресс-релизы

03.05.2012

Тихорецкий пивоваренный завод примет участие в Международном форуме "ПИВО-2012"

Форум "ПИВО-2012" -крупнейшее событие в отрасли. Каждый год форум объединяет российских и зарубежных производителей пива, сопутствующих материалов, сырья и оборудования для пивобезалкогольной индустрии,а также тех, кто заинтересован в их продукции:поставщиков, региональных дилеров, дистрибьюторов, представителей оптовых компаний и торговых сетей. В этом году ожидается участие более 120 экспонентов из разных регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, которые продемонстрируют новинки продукции и современные технологии в пивоваренной отрасли.
Экспозиции выставки будут объединены по следующим темам:
-  пиво, сырьё и оборудование для пивоварения;
-  оборудование для обработки сырья; методы транспортировки сырья и пива;
-  мини-пивзаводы;
-  безалкогольные напитки; сырьё, технологии и оборудование для их производства;
-  упаковка, тара и этикетки;
-  холодильное оборудование;
-  логистика.
Организаторы выставки подготовили насыщенную деловую программу:научно-практические конференции, круглые столы, семинары. Основным деловым мероприятием станет Международный дегустационный конкурс пива и безалкогольных напитков. Конкурс проводится ежегодно, имеет международный  статус и высоко ценится профессионалами отрасли. Кроме того, в рамках форума состоится фестиваль «Море пива в Сочи», на котором каждый желающий сможет приобрести
пиво и напитки по ценам производителя, принять участие в народных дегустациях и лотереях, посетить концертные мероприятия.

Участие Тихорецкого пивоваренного завода в сочинском форуме «ПИВО» - многолетняя традиция. В этом году Тихорецкий пивоваренный завод выступает партнером всех деловых встреч, консультаций и семинаров предоставляя свою питьевую воду AquaTi (Аквати) и безалкогольные напитки "Ситро", "Мирабель" и "Лимонад".
Ежегодно завод презентует на выставке как популярные сорта пива и напитков, так и новинки. Новинки 2012 года - это безалкогольный газированный напиток "Ситро" со вкусом цитрусовых, газированный напиток «Мирабель» на основе натуральных соков со вкусом спелой сливы и питьевая артезианская вода AquaTi (Аквати). На стенде Завода будет представлен широкий ассортимент "живого" пива:«Жигулевское», «Тихорецкое живое», «Казмер»,«BEST». У посетителей стенда будет возможность продегустировать новые напитки, попробовать свежее разливное пиво и получить консультацию специалистов завода.

Ждем вас на форуме "ПИВО-2012" в выставочном зале А, стенд №1.
Выставка продлится до 19 мая.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: