Пресс-релизы

28.04.2012

АКЦИЯ - Договор на абонентское обслуживание от компании «КТ:Алкоголь» в ПОДАРОК!

С 16 апреля 2012 года в  компании «КТ:Алкоголь» стартовала  ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ - Абонентский договор в ПОДАРОК!!!
Компания «КТ:Алкоголь» является разработчиком программных продуктов для автоматизации деятельности предприятий алкогольной отрасли. Все эти решения сертифицированы фирмой «1С» и распространяются через ее партнерскую сеть: «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство», «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат», «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией».

Абонентское обслуживание организаций является одним из приоритетных направлений деятельности компании «КТ:Алкоголь» и оптимальной формой сотрудничества компании и клиента по вопросам комплексного сопровождения его автоматизированной системы, оно осуществляется на основании Абонентского договора и имеет целый ряд экономических преимуществ для клиента:
•    Стоимость абонентского обслуживания существенно ниже не только содержания целого ИТ-отдела клиента, но, в некоторых случаях, даже одного квалифицированного ИТ-специалиста.
•    По договору на абонентское обслуживание, у компании «КТ:Алкоголь» гораздо больше обязательств, чем у специалиста, работающего по трудовому договору у клиента. Однако, это не означает, что абонентское обслуживание должно полностью заменять собой работу штатного специалиста клиента, оно может органично дополнять ее.
•    Заказчик услуг также экономит на аренде помещений, оргтехнике, уплате налогов.

Абонентское обслуживание это - комплекс услуг надлежащего качества с индивидуальным подходом к клиенту и гибкой ценовой политикой. Цена и порядок оказания услуг, в каждом отдельном случае, согласовываются индивидуально, таким образом, можно выбрать необходимый набор услуг за устраивающую клиента цену.

В рамках Договора на абонентское обслуживание компания «КТ:Алкоголь» может оказать следующие виды услуг:
•    Устное и письменное консультирование по работе с ПП в офисе Заказчика и по линии консультаций Исполнителя.
•    Уведомления Заказчика об изменениях в новых релизах типовых конфигураций базового программного продукта.
•    Выполнение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных.
•    Обновление рабочих конфигураций.
•    Настройка интерфейсов.
•    Настройка прав пользователей.
•    Разработка и доработка печатных форм.
•    Аудит баз данных.
•    Поддержка в режиме «HELP DESK». Обработка заявок и инцидентов.
•    Создание, развитие, администрирование ИТ- инфраструктуры.
•    Разработка, поддержка, дизайн интернет-решений.
•    Бухгалтерские услуги (введение базы данных, формирование отчетности, аудит).

Условия  акции можно уточнить у менеджеров «КТ:Алкоголь» по телефону (495) 66-014-66 или отправить запрос на kt@kt-alkogol.ru
Акция действует до 30.06.2012

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: