Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

27.04.2012

Обновленная коньячная классика Таврии - «БОРИСФЕН»

В мае, Дом марочных коньяков «Таврия» представит обновленную коллекцию популярных коньяков «Борисфен».
Ординарные таврийские коньяки  «Борисфен» - коньячная классика для настоящих ценителей этого напитка. Широко известны, как коньяки исключительно высокого качества. Данная линейка  рассчитана на потребителей, которые ценят вкус и аромат именно этого напитка.
«Отдавая дань традициям, Дом марочных коньяков «Таврия» идет в ногу со временем. Поэтому, с одной стороны, это классические ординарные коньяки ТМ «Таврия», которые удовлетворят требованиям самого взыскательного потребителя. С другой стороны, «Таврия Борисфен» — это легенда в новом виде. Борисфен — древнее, греческое название реки Днепр, на берегу, которого, в Новой Каховке, расположено наше предприятие. Отсюда и появилось такое название. Ранее коньяки «Борисфен» существовали только 4-летней выдержки. Теперь мы добавили 3-х и 5-и летние образцы и обновили внешний вид» - говорит Павел Никитин, директор по маркетингу Дома марочных коньяков «Таврия».
Коньяк Таврия «Борисфен» создан из коньячных спиртов высокого качества. Пройдя двойную дистилляцию, коньяк выдерживается в бочках из дуба. Коньяк Таврия «Борисфен» будет выпускаться в бутылках объемом 0,5 л. Он имеет крепость - 40% об. Стоимость бутылки – от 33,08 грн. Цены останутся в привычных рамках для ординарных таврийских коньяков.
Новинка состоит из трех ассортиментных позиций - коньяков пяти, четырех и трехлетней выдержки.
Коньяк пятилетней выдержки имеет цвет позолоченного янтаря, в букете узнаются тона свежего винограда, цветов, ванили и легких пряных специй, его вкус нежный, утонченный, прекрасно сбалансирован, с нотами молочного шоколада, красного яблока и ванили.
Четырехлетний «Борисфен» золотисто-янтарного цвета, с утонченным, легким ароматом винограда и тонами дерева и ванили. Ровный и мягкий вкус с тонами сухих плодов.
Трехлетний коньяк имеет светло-янтарный, золотистый цвет, тона легкими тонами свежего винограда в букете, и яркий, гармоничный плодовый вкус с оттенком дерева.
Проверенный временем вкус таврийского «Борисфена» теперь представлен в обновленном внешнем виде.
Встречайте, Таврия «Борисфен».

Автор:  Первый национальный винодельческий холдинг

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка