Пресс-релизы

26.04.2012

Дегустация коньяка "Audry"

Семейная фирма Одри была основана в 1878 году. Коньячный дом изначально занимался перегонкой, выдержкой и продажей старых коньяков. Вот что пишет об этом «Коньяк Иллюстре» - исследование, опубликованное в 1898 году: «Дом Одри очень известен.… Своими успехами он, бесспорно, обязан совершенству перегонки и тому неусыпному вниманию, с которым он относится к производству коньяка высшего качества».
После смерти хозяина компании Аристида Буассона, продажа французского коньяка Одри (Audry) полностью прекратилась, а все хозяйство досталось вдове по имени Одетт Одри. Несмотря на то, что производство коньяка было заморожено, запасы готовых коньячных спиртов высшего качества остались нетронутыми в больших погребах, и с каждым годом простаивания спирты становились только лучше и ароматнее. В 1978 году подрос внук Арестида, Бернар Буассон, который решил возродить семейные традиции по производству когда-то столь популярных ассамбляжей из старинных коньячных спиртов, которые уже на протяжении многих лет бережно хранились в погребах.
Первым произведенным коньяком Бернара Буассона стал ассамбляж под великолепным названием «Меморьяль», который был приготовлен в память о старых временах. «Меморьяль», сразу завоевал большую популярность среди настоящих ценителей французского коньяка и начал успешно продаваться на мировом рынке. Затем появились еще два ассабляжа под названиями «Эксепсьон» и «Резерв Спеселья», которые также отличались высоким качеством и непревзойденным вкусом.
Помимо купажированных коньяков, дом Одри (Audry) производит большое количество чистых, очень старых не ассамблированных спиртов, за которыми бережно наблюдают специалисты до полного их созревания. Это как раз случай коньяка Tres Ancienne Grande Champagnе.
Французская компания Одри (Audry) – это бутиковое хозяйство, которое предлагает качественный, эксклюзивный коньяк. Выдержка коньяка проходит только естественным путем в бочках, которые производятся из отборной древесины дуба, выращенного исключительно в лесах Тронсе или Лимузена. Кроме того, изготавливают эти деревянные емкости местные мастера по старинным традициям: без гвоздей или каких-либо других склеивающих веществ. Такие бочки позволяют французскому коньяку насыщаться натуральным вкусом, цветом и, конечно, ароматом.
На дегустации можно было ознакомиться с такими коньяками как: XO, Reserve Speciale, Memorial, Exception, Tres Ancienne Grande Champagnе, которые несомненно покорил гостей и сомелье своим изысканным вкусом и восхитительным ароматом.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: