Пресс-релизы
25.04.2012
III Фестиваль южноафриканских вин в Москве
Фестиваль состоялся 20 апреля 2012 года в гостинице Courtyard by Marriott Hotel при поддержке Ассоциации Wines of South Africa (WOSA) и Экономического отдела Посольства ЮАР в России. На нем можно было попробовать знаменитые бренды винной продукции из ЮАР, а также не менее известные, но ранее никогда не привозившиеся в Россию, новые винодельческие хозяйства. Одним из таких производителей, представившим свой большой ассортимент, является Bellingham, которого презентовала компания «Арсенал».
История Bellingham восходит к 1963 году, когда одна из первых семей французских гугенотов, поселилась в долине Франшхук и неразрывно связана с именем Бернарда Подлашука – настоящего патриарха, благодаря которому бренд Bellingham стал известен во всем мире. Он создал первое сухое купажированное вино в ЮАР, первое розовое вино и первый сортовой Шираз, одна из линеек Bellingham носит название Bernard Series.
Виноделы Bellingham создают современные вина с изюминкой: сочетание французских традиций и местного терруара. Их вдохновляет страсть, эмоциональность и инновационный подход, которые исповедовал Бернард. Вы могли в этом убедиться, попробовав все вина Bellingham. Они все прекрасны и неповторимы. Многие эксперты и гости фестиваля по достоинству оценили их душевность. Так, например, вино Bernard Series Small Barrel S.M.V.2009, бленд Сира, Мурведра и Вионье, выдержанное в небольших бочках из французского дуба и производимое в крайне ограниченном количестве, было негласно признано лучшим красным вином вечера. А Bernard Series Old Vine Chenin Blanc 2011 стал негласным белым лидером.
Мы будем рады, если и вы оцените поистине прекрасный вкус южноафриканского вина Bellingham!
Автор:
Арсенал
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|