Пресс-релизы

20.04.2012

Премиум бренд «Таврия» - Генеральный партнер телетрансляции «Евровидения 2012».

Коньяк Украины «Таврия» становится генеральным партнером телевизионного показа международного песенного конкурса «Евровидение 2012» в Украине.
Премиум бренд «Таврия» выступил Генеральным партнером телевизионного показа международного песенного конкурса Евровидение 2012 года на Первом Национальном канале Украины. В этом году конкурс станет 57-м конкурсом «Евровидение» и состоится в Азербайджане, в городе Баку. Азербайджан проводит этот конкурс у себя впервые.
Украину будет представлять Гайтана с зажигательной песней «Be my guest». Песня посвящена Чемпионату Европы по Футболу, который пройдет в этом году в Украине. Музыка и слова песни написаны самой Гайтаной.
Начиная с 18 апреля в эфире «Первого Национального» канала проходят представления стран-участниц «Евровидения». Полуфиналы состоятся 22 и 24 мая, финал 26 мая.
«Более 120 лет назад европейские виноделы пришли на таврийские земли, чтобы открыть для украинцев замечательный напиток коньяк. Сегодня коньячный премиум бренд "Таврия" открывает для украинцев европейский конкурс «Евровидение»,- говорит Павел Никитин, директор по маркетингу Дома марочных коньяков «Таврия».
Поддержим выступление нашей участницы!
На сегодняшний день «Евровидение» является одним из самых ярких событий европейского масштаба. За ходом конкурса ежегодно следят более ста миллионов зрителей по всей Европе и за ее пределами. Это одна из немногих общеевропейских программ, транслируемых в прямом эфире в самое удобное время в режиме открытого вещания.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: