Пресс-релизы

20.04.2012

Коньяк «Jatone» возрождает дух средневековья в фестивале «Средневековый Хотин»

Коньяк Украины «Jatone» становится официальным спонсором Первого международного фестиваля «Средневековый Хотин», который проводится на базе Хотинской крепости, в рамках проекта «Битва наций».
С 29 апреля по 2 мая 2012г. средневековый замок города Хотин в Черновицкой области вновь полностью погрузится в атмосферу средних веков.
Как и при проведении Чемпионата мира по Историческому Средневековому Бою «Битва наций-2011», в этом году Хотинская крепость перенесется на много веков назад, во времена массовых ристалищ и рыцарских турниров.
Можно уверенно говорить, что Украина стала одним из центров формирования нового тренда в культуре – исторических реконструкций. Современники с огромным энтузиазмом интересуются обычаями и бытом средневековых будней, аутентичными средневековыми доспехами и оружием, историческими костюмами.
В этом году поединки будут гораздо зрелищнее – к полноконтактным пешим добавятся еще и конные рыцарские сражения.
За многометровыми крепостными стенами будет воссоздана реальность того сурового времени и проведены массовые бои между сборными армиями стран восточной Европы.
Здесь будут определены лучшие из лучших, среди реконструкторов из Украины, России, Беларуси и Польши. Это бойцы высокого класса, для которых важно не только разнообразие программы, но и историчная атмосфера места проведения фестиваля. чтобы полностью окунуться в атмосферу времен доспехов, отваги и героических баталий.
Коньяк «Jatone» получил свое название в честь основателя «Дома марочных коньяков «Таврия» месье Жатона. История нашего предприятия началась более 120 лет назад, поэтому сохранение и возрождение традиций мы считаем приоритетной задачей. Мы уверенны, что на фестивале «Средневековый Хотин» атмосфера мужества, выдержки и рыцарской чести переносит всех участников во времена изобретения коньяка. Это очень созвучно с нашей миссией сохранить и приумножить традиции национального виноделия. Наши коньяки, помогут ощутить привкус истории», - говорит Дмитрий Геллер, бренд-менеджер ТМ «Jatone».
На фестивале будет разнообразная программа: конный турнир, правильная война, бугурты с разными уровнями жесткости, зрелищные бои на различном оружии и культурная программа.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: