Пресс-релизы

18.04.2012

Новая услуга компании ILS

Не секрет, что успех торговой марки на 50 % зависит от ее названия и дизайна. В эпоху глобализации и рыночной экономики, когда на торговых полках стоят сотни однотипных продуктов  – основным конкурентным преимуществом нередко выступают привлекательность наименования и красивая, запоминающаяся этикетка.
Процесс создания эффективного бренда требует досконального знания специфики алкогольной продукции, высочайшего дизайнерского мастерства и чувства стиля.
С компанией ILS сложный и трудоемкий процесс разработки торговой марки станет очень простым и удобным.
Высококвалифицированные специалисты компании ILS, имеющие успешный, многолетний опыт работы в сфере маркетинга и дизайна, помогут Вам:

- подобрать красивое, оригинальное название и легенду;

- разработать  уникальный, запоминающийся дизайн этикетки;

- подготовить  POS материалы для оформления точек продаж и рекламные модули для публикаций в СМИ.

Также специалисты юридической фирмы «Нотабли», входящей в состав холдинга ILS, готовы оказать полный комплекс юридических услуг, в том числе по вопросам получения лицензии на алкогольную продукцию, регистрации и защите торговой марки.
Наши ключевые принципы в работе – превосходное знание специфики рынка алкогольной продукции, индивидуальный подход к каждому клиенту, демократичные цены при неизменно высоком уровне качества и профессионализме.
По вопросам разработки дизайна алкогольной продукции обращайтесь, пожалуйста, в отдел маркетинга компании ILS.

Тел.: +7 (495) 221 88 34 доб. 1123

E-mail: Marketing@ils-russia.com

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: