Пресс-релизы

16.04.2012

ЭРА собственных виноградников

Миссия группы компаний «Легенда Крыма» – сделать качественное вино доступным! И для достижения этой цели в апреле 2012 года были посажены первые лозы на 70-ти гектарах земли в Крыму! Виноградные лозы классических сортов выращены во французском питомнике, а поле оснащено системой капельного орошения, которая является самой эффективной системой полива. Она позволяет поливать растения в любое время даже в жгучий полдень, ведь вода не попадает на листья, а поступает прямо к корням лоз, а так же значительно снижает расходы воды в сравнении с другими методами орошения.
Виноградники расположены между Севастополем и  Евпаторией, на одной широте с Францией. Природный климат Крыма создает особые условия для возделывания виноградников и производства высококачественных вин!
К 2018 году общая площадь виноградников будет составлять 1350 Га, это позволит выращивать не только классические сорта винограда, такие как: Каберне-Совиньон, Пино-Нуар, Совиньон Блан, но и абсолютно новые – экспериментальные!
Эра собственных виноградников – наиболее значимое событие в жизни ГК «Легенда Крыма»! Благодаря этому компания сможет выйти на новый уровень развития! В будущем рядом с виноградниками планируется строительство современного технологического предприятия полного цикла.
На данный момент группа компаний «Легенда Крыма» - лидер по импорту качественных вин ведущих винодельческих регионов на территории РФ, а так же производитель тихих и игристых вин собственной ТМ «Легенда Крыма». На рынке компания существует более 18-ти лет, и все эти годы активно способствует переходу россиян с крепких спиртных напитков на качественное вино.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: