Пресс-релизы
27.03.2012
«ЛАДОГА» УГОСТИТ КЛУБНИКОЙ И МАЛИНОЙ
Компания впервые начала выпускать десертные напитки «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина». По сравнению со сладкими настойками у десертных напитков более низкое содержание алкоголя (согласно ГОСТ Р 12-16% против 16-25%) при относительно сопоставимой концентрации сахара. Крепость напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина» составляет 12%, а содержание сахара 30 г/100 см3. Они разливаются в бутылки объёмом 0,5 л., а их среднерозничная цена на полке составляет 125-130 руб. Продажи этих напитков планируется осуществлять по всей территории России. Для их продвижения будут проводиться различные рекламные и маркетинговые акции.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» Светлана Орлова: «Рецептура напитков разработана сотрудниками научно-исследовательской лаборатории нашей компании, а при их приготовлении используются ингредиенты исключительно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке. Хорошо известно, что «ЛАДОГА» является общепризнанным лидером в производстве именно т.н. «цветных напитков» (настоек, наливок, ликёров, бальзамов). Теперь компания расширила своё присутствие в этом сегменте, введя новый элемент в ассортиментную матрицу. Регулярное обновление выпускаемых товарных позиций с учётом изменяющейся конъюнктуры алкогольного рынка является неотъемлемой частью стратегии развития «ЛАДОГИ». А оптимальное соотношение цены и качества десертных напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина», в сочетании с минимальным количеством конкурирующих с ними продуктов, позволяет с большой степенью вероятности прогнозировать успех новинки у потребителя».
Автор:
«Промышленная группа «ЛАДОГА»
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|