Пресс-релизы

15.03.2012

Дополнительные печатные формы СФ, ТОРГ-12, ТТН для сетевых магазинов – услуга Компании «КТ: Алкоголь»

Компания «КТ: Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000») является постоянным партнёром Фирмы «1С» и разработчиком совместных отраслевых решений для автоматизации предприятий алкогольной отрасли. Эти программные продукты сегодня, фактически, являются отраслевым стандартом.

Многие наши Клиенты, пользователи алкогольных конфигураций «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство», «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод», «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат», «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией», отгружают продукцию в магазины торговых сетей «Ашан», «Метро», «Реал», «Маркткауф», «Бахетле» и другие. Крупные сетевые ритейлеры предъявляют особые требования к оформлению печатных форм бухгалтерских документов: счёт-фактуре (СФ), товарной накладной (ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (ТТН). Это объясняется особенностями документооборота управляющих компаний крупных розничных магазинов.

В типовых отраслевых алкогольных конфигурациях учесть требования всех федеральных и региональных сетей физически невозможно. Требования эти могут различаться даже у разных магазинов одной сети, а несоблюдение правил заполнения документов может привести к штрафным санкциям. В связи с этим Компания «КТ: Алкоголь» предлагает свои услуги по настройке формирования печатных форм для любой из вышеперечисленных алкогольных конфигураций с полным соблюдением требований как Федерального законодательства, так и требований ритейлера.

По всем вопросам настройки печатных форм можно обращаться в
Компанию «КТ: Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000»):
111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом № 20, офис 702
Тел./Факс: +7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467
E-mail: kt@kt-alkogol.ru
http://www.kt-alkogol.ru



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: