15.03.2012
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» - компания федерального масштаба, работающая на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок под брендами «ВИКО», «СОЧНАЯ ДОЛИНА» и «ДАРЫ КУБАНИ». Производство расположено в г.Белореченске Краснодарского края. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год.
Продукция компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» распространяется, как по прямым контрактам в торговые сети (прямые продажи), так и через систему общей дистрибуции (вторичные продажи) и охватывают практически всю территорию Российской Федерации. Стратегической целью компании является развитие структуры продаж и дистрибуции во всех субъектах РФ.
Для получения полной информации о продажах дистрибьюторов: в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, в каких упаковках, какова динамика продаж и т.д. руководством компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ было принято решение об автоматизации управления вторичными продажами. После анализа пяти схожих информационных систем представленных на российском рынке было выбрано программное средство Lawson e-Sales от компании BSC.
Система Lawson e-Sales по управлению продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторов и их продажам в торговые точки «сегодня за вчера». Все данные собираются в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.). Решение Lawson e-Sales основано на базе Web-технологий, поэтому не требует установки какого-либо ПО или оборудования на площадке дистрибьюторов. Работа пользователей осуществляется через Интернет-браузер.
Запуск проекта запланирован на вторую половину марта 2012 года. В тестовом режиме система будет запущена в 17 субъектах РФ у 24 дилеров. По итогам проекта, завершение которого планируется в сентябре 2012 г., специалисты BSC подключат к системе Lawson e-Sales в 25 субъектах РФ 60 дистрибьюторов компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ и обеспечат по ним ежедневный сбор актуальных управленческих данных, консолидация которых будет производиться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В дальнейшем компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» своими силами подключит к системе дистрибьюторов еще в 22, а позже и в оставшихся субъектах РФ.
С помощью системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales станет прозрачной вся логистическая цепочка распространения продукции от момента отгрузки продукции «ИНТЕРАГРОСИСТЕМ» со складов — до отгрузки продукции дистрибьюторами в торговые точки. Таким образом, внедрение системы управления вторичными продажами Lawson e-Sales будет способствовать реализации целей компании.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
Компания «ООО ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» работает на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. Компания основана в 1989 году на базе Белореченского пищекомбината как совместное советско-западногерманское предприятие. Первоначально завод специализировался на переработке яблок и производстве концентрированного сока для экспортных поставок. В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок. Производство расположено в г.Белореченске Краснодарского края. Это современная производственная площадка полного цикла — с собственным испытательным центром, мощностями для производства концентрированных соков и розлива готовой продукции в асептическую картонную упаковку. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001–2008 (ИСО 9001:2008) и позволяет обеспечить стабильно высокое качество готовой продукции на всех этапах производства. Технология производства и свойства упаковки позволяют обеспечить длительный срок хранения соков и нектаров – в течение 12 месяцев – без добавления искусственных консервантов. Вся продукция предприятия сертифицирована для детского питания и рекомендована для употребления детям с трех лет.
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» — это одно из градообразующих предприятий, обеспечивающее более 1000 рабочих мест для жителей Краснодарского края и других регионов РФ. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год.
Основные бренды компании: «ВИКО» (соки и нектары премиального качества), «СОЧНАЯ ДОЛИНА» (соки и нектары по доступной цене), «ДАРЫ КУБАНИ» (нектары эконом сегмента).
Видеоролик и сайт компании доступны по ссылкам http://youtu.be/O8iK-ae34bk и http://interagrosystems.ru.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: