Пресс-релизы

11.03.2012

ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик

В ходе разработки проектных решений и утверждения Технического проекта HRM-системы специалисты BSC совместно с Заказчиком решили следующие задачи:
    Формализовали информацию об организации процессов кадрового учета и расчета заработной платы (в т.ч. сдельной);
    Исключили дублирование функций, документов и отчетов;
    Разработали кодировки основных справочников;
    Утвердили целевое распределение обязанностей.
В соответствии с утвержденным Техническим проектом выполнена настройка целевой бизнес-модели в HRM-системе БОСС-Кадровик на примере Кировского рудника (пилотное подразделение) – самого большого подразделения, наиболее полно отражающего специфику кадрового учета и расчета зарплаты в ОАО «Апатит».
В течение марта – апреля 2012 г. запланировано тестирование HRM-системы  БОСС-Кадровик на данных пилотного подразделения, что позволит выявить и устранить «узкие места» на самой ранней стадии проекта. Для этих целей будет выполнена миграция необходимых исторических данных, а также выполнено 2 тестовых расчета заработной платы.
«Проект внедрения БОСС-Кадровик в ОАО «Апатит» обладает высочайшим приоритетом. По результатам принятых управленческих решений в сочетании с современными средствами автоматизации (БОСС-Кадровик) ожидается оптимизировать трудозатраты и время, затрачиваемое на процессы  кадрового учета, администрирования и расчета зарплаты», - говорит Андрей Томилин, директор по ИТ ОАО «Апатит».
По результатам пилотного тестирования будет принято решение о необходимых доработках бизнес-модели HRM-системы для тестовой эксплуатации БОСС-Кадровик в масштабах всего ОАО «Апатит» (сентябрь – декабрь 2012 г.), а затем и для запуска системы в промышленную эксплуатацию (январь 2012 г.).
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
*ОАО «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», является крупнейшим в мире предприятием,  согласно данным Fertecon, по производству высокосортного (с содержанием P2O5 более 35,7%) фосфатного сырья – апатитового концентрата - и единственным производителем нефелинового концентрата в России.
ОАО «Апатит» разрабатывает шесть месторождений: Кукисвумчоррское, Юкспорское, Апатитовый Цирк, Плато Расвумчорр, Коашвинское и Ньоркпахкское. Руда добывается четырьмя рудниками (Кировский, Расвумчоррский, Центральный и Восточный с совокупными мощностями по добыче 27 млн тонн руды в год) и обогащается на двух апатит-нефелиновых обогатительных фабриках - АНОФ-2 и АНОФ-3.  
Запасы апатит-нефелиновых руд по эксплуатируемым месторождениям ОАО «Апатит» оцениваются примерно в 2,1 млрд тонн (в соответствии с JORC), что позволяет на протяжении более 75 лет (исходя из текущего уровня добычи) обеспечивать предприятию выпуск фосфатного сырья. Рудная база также содержит значительные запасы оксида алюминия (Al2O3) и более 41% всех российских запасов редкоземельных элементов.
Численность работающих в ОАО «Апатит» - около 12 тыс. человек.
Общий объем капитальных вложений за период с 2001 по 2011 гг. в ОАО «Апатит» превышает 31,8 млрд. руб. (без НДС).
**«ФосАгро» - российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей фосфоросодержащих удобрений.
Основным направлением деятельности является производство фосфорсодержащих удобрений, кормовых фосфатов, высококачественного фосфатного сырья, а также азотных удобрений и аммиака.
В Группу «ФосАгро» входят ОАО «Апатит», ОАО «Аммофос», ОАО «Череповецкий «Азот», ЗАО «Агро-Череповец», ООО «Балаковские минеральные удобрения», ООО «ФосАгро-Транс», ООО «ФосАгро-Регион» и ОАО «НИИУИФ».
По данным Fertecon, в 2010 г. Группа являлась крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного (с содержанием P2O5 более 35,7%) фосфорного сырья и третьим в мире (не считая Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата.
В 2010 г. выручка Группы составила около 2,5 млрд долл. США, показатель EBITDA – около 674 млн долл. США.
В Группе «ФосАгро» работает примерно 25 000 сотрудников.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: