Пресс-релизы

05.03.2012

«Русь-Матушка Золотая» для всей Руси-матушки

По итогам XIX международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО», которая недавно прошла в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», экспертное жюри специальной дегустационной комиссии присудило золотую медаль водке премиального класса «Русь-Матушка Золотая» Сарапульского ЛВЗ.

В сочетании с изысканным оформлением в типично русском купеческом стиле высококачественная новинка ОАО «Сарапульского ликеро-водочного завода» премиум-класса заранее обладала большим потенциалом к московскому триумфу.
- Золото «Руси-Матушки Золотой» - это высшая оценка, которую самые именитые дегустаторы России и зарубежные эксперты дали всему коллективу нашего завода, - искренние и понятные эмоции директора по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антона Чигвинцева плескались через край. – Это объективная оценка каждодневного труда, живого креатива и воплощения ярких творческих импульсов в новый продукт, в котором гармонично и близко к идеалу сбалансировано внешнее оформление и высокое качество!
Напомним, что водки премиального класса Сарапульского ЛВЗ производятся на основе спирта Альфа - спирта новейшего поколения самой высокой степени очистки, с повышенными требованиями по безопасности и высокими органо-лептическими свойствами.
Громкий успех «Руси-Матушки Золотой» в столице страны способен посодействовать тому, чтобы импортный алкоголь в потребительской корзине россиян был вытеснен отечественной продукцией. Правильно говорят знатоки:
- Настоящую водку могут делать только на Руси-матушке!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: