Пресс-релизы

21.02.2012

«РУССКИЙ ЛЕС» вырос на «ПРОДЭКСПО-2012»

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» приняла участие в 19-й международной  выставке «ПРОДЭКСПО-2012». Участие компании «Даймонд  Трейд» в данной выставке  было уже пятым по счету, но текущий год ознаменовался совершенно новым подходом к позиционированию компании.
Концепция   дизайна стенда  базировалась на главном  продукте компании –  водочном бренде «Русский лес».  Гостей и участников выставки удивило  новое визуальное решение, которое было использовано на стенде «Русский лес»  – 5 видео-пилонов  4-х-метровой высоты.  Для  создания этих пилонов  применили  55  бесшовных плазменных панелей,  на которых проецировались  видео-ряды зимнего и летнего леса. Данное видео-решение, вкупе с характерным лесным звучанием, позволило передать  ощущение нахождения в русском лесу.   Помимо этого, стенд компании располагался на новом месте – на балконе Павильона №3, которое позволяло  обеспечить наилучшую обзорность стенда.
Более 300 партнеров компании из России и стран СНГ, которые провели переговоры с  руководством компании «Даймонд Трейд» в рамках выставки, смогли по достоинству оценить новые предложения компании, обсудить стратегию развития на региональных рынках.
Участие в выставке «ПРОДЭКСПО»  позволяет компании «Даймонд Трейд»  закреплять долгосрочное  сотрудничество со своими партнерами.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: