Пресс-релизы

17.02.2012

Дом марочных коньяков «Таврия» осыпали золотом на «ПРОДЭКСПО-2012» в Москве.

«ПРОДЭКСПО-2012» – самое масштабное ежегодное бизнес-мероприятие славянской индустрии продовольствия для всех специалистов в области винодельческой и коньячной промышленности.
Мероприятие проводилась С 13 по 17 февраля в Москве, на ЦВК «Экспоцентр».
«ПРОДЭКСПО-2012» остается самой популярной площадкой для презентации продукции ведущих российских и зарубежных продовольственных брендов, и является крупнейшей выставкой для виноделов, заинтересованных в поставках в Российские регионы.  
За годы своей работы «ПРОДЭКСПО»  стала одним из самых авторитетных и значимых событий для рынка алкогольной продукции, которая наравне с европейскими выставками привлекает производителей качественных напитков.
В этом году «ПРОДЭКСПО -2012» собрал около 2 100 экспонентов из 55 стран мира. На этот раз на государственном уровне в выставке участвовали компании 30 стран. 18 тематических экспозиций на 100 000 кв. м выставочной площади охватили всю номенклатуру продуктов питания, отражая все изменения и тенденции развития пищевого рынка.
В составе выставки традиционно широко представлена алкогольная продукция. Посетители выставки и специалисты смогли увидеть уже хорошо знакомые бренды алкоголя и виноделия, а также заглянуть в скорое будущее тенденций развития рынка спиртного в России.
На XIV Международном дегустационном конкурсе по алкогольной продукции таврийские коньяки получили весомые награды.
Три золотые медали были присвоены экспертами жюри:
Коньяку Украины «Борисфен». Выдержка 4 года. Цвет золотисто - янтарный. Образец настоящего классического коньяка.
Коньяку Украины «5 звездочек» Таврия V.S.O.P. – Пятилетняя выдержка дает возможность ощутить совершенное качество коньяка.
Коньяку Украины ALeXX GOLD V.S.O.P - Великолепный пример единения классической традиции и современности. Это коньяк, вобравший в себя творчество и вдохновенный характер своих создателей, а также профессиональный опыт, талант и интуицию украинских мастеров купажа.
Наивысшую награду:  Звезда «ПРОДЭКСПО» получил коллекционный коньяк «Херсон» 15 лет выдержки. Коньяк медно-золотого цвета с перцовыми нотками, смягченный благоуханием сухих цветов, непрерывно играет оттенками, оставляя ощущение полного вкусового удовольствия.
«Награды проведенного дегустационного конкурса в очередной раз подтвердили, что российские потребители высоко ценят коньяк украинских мастеров. В Новой Каховке могут производить продукцию с соблюдением европейских стандартов, норм и правил. Высокий статус производителя настоящих украинских коньяков стабильное качество и верность национальным традициям позволяют «Таврии» быть в числе лидеров украинского коньячного рынка. Приятно отметить, что доля экспортных поставок Дома марочных коньяков «Таврия» в 2011 году увеличилась в два с половиной раза, причем радует, что доля марочных и коллекционных коньяков значительно увеличивается, а это говорит о формировании круга ценителей коньяков Украины» – сказал Валерий Шамотий, Председатель совета директоров корпорации «Первый национальный винодельческий холдинг».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: