Пресс-релизы

17.09.2008

CHIVAS REGAL 18 Y.O. ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ 1,75 Л

Chivas Brothers делает подарок всем ценителям прекрасного и поклонникам элитного виски Chivas Regal 18 Year Old и выпускает новую бутылку объемом 1,75 л.  

Высокий статус культового бренда и его близость сферам luxury дизайна нашли отражение и в новой подарочной упаковке. Бутылка Chivas Regal 18 Year Old 1,75 л представлена в роскошном чехле ручной работы из темно-коричневой искусственной кожи. Чехол дополнен изящной темно-синей ручкой на ремне с позолоченными пряжками и лейблом Chivas Regal 18 Year Old на пластине из полированного металла.

"Наша новая бутылка 1,75 л позволит знатокам виски поделиться радостью дегустации Chivas Regal 18 Year Old с друзьями и является достойным отражением высочайшего качества виски, заключенного в бутылку", - отметила директор Chivas Regal Софи Галуа.

Chivas Regal 18 Year Old 1,75 л будет представлен в России по рекомендованной цене порядка 8 500 р. и уже вызвал немалый интерес в duty-free.

Элитный шотландский виски Chivas Regal 18 Year Old – шедевр мастера купажа Колина Скота, лично отобравшего для его создания лучшие виски из погребов Chivas Brothers. Выбор уверенных в себе и открытых миру людей, умеющих ценить прекрасное, Chivas Regal 18 Year Old традиционно причастен к миру актуального искусства и современного люксового дизайна. Последняя лимитированная серия восемнадцатилетнего Chivas Regal была создана знаменитым Эриком Жизаром, а этой осенью поклонники бренда увидят новый совместный проект элитного виски и Илья Пиганова.





Chivas Brothers - брендоунер марок шотландского виски и премиального джина в составе Pernod Ricard, компании №2 на мировом рынке вина и крепкого алкоголя. №2 в категории шотландских виски и лидер в сегменте премиального джина, Chivas Brothers обладает обширным портфелем брендов, среди которых Chivas Regal, Ballantine’s, Beefeater Gin, The Glenlivet, Royal Salute, Aberlour, Longmorn, Scapa, 100 Pipers, Clan Campbell, Something Special и Passport.


Фотографии и изображения продуктов Chivas Brothers в высоком разрешении можно скачать, воспользовавшись электронной библиотекой изображений Chivas Brothers:
1.                  Откройте www.scotchnet.com
2.                  Login – pernodricard
3.    Password – drink
4.                     Следуйте инструкциям на сайте, чтобы скачать изображения.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: