Пресс-релизы

20.01.2012

Вышел новый релиз v 2.0 обработки выгрузки данных в ЕГАИС в формате XML

Вышел новый релиз v 2.0 обработки выгрузки данных в ЕГАИС в формате XML для конфигураций «КТ-2000: Алкоголь. Комплексная конфигурация» и «КТ-2000: Алкоголь. Торговля и Склад» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Изменения в версии: оптимизирован пользовательский интерфейс и механизм сохранения в формат XML.

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) предназначена для автоматизации государственного контроля за объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Компания «КТ: Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000») предлагает полный набор программных продуктов и услуг для обеспечения работы информационных систем предприятий, занимающихся производством и сбытом алкогольной продукции. Все они разработаны на базе различных типовых конфигураций системы программ «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов этих типовых решений.

Отраслевые решения, созданные на базе технологической платформы «1С:Предприятие 7.7»: «КТ-2000:Алкоголь. Комплексная конфигурация» и «КТ-2000:Алкоголь. Торговля и склад».

Отраслевые решения, созданные на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8»: «Спиртовое производство»(ERP-система), «Ликероводочный и винный завод»(ERP-система), «Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией» и «Управление торговлей алкогольной продукцией».

Пользователи ЕГАИС обязаны своевременно (раз в квартал) предоставлять в электронном виде декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта. На данный момент электронные формы этой декларации часто заполняются вручную, что влияет на оперативность предоставления данных. Пользователи же ЕГАИС, которые одновременно являются пользователями программного обеспечения, разработанного компанией «КТ: Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000»), могут производить экспорт данных, необходимых для формирования декларации, напрямую из перечисленных выше программных продуктов в формы, необходимые для предоставления отчетности в ЕГАИС, сокращая временные затраты и автоматизируя данный процесс.

По всем вопросам приобретения и внедрения можно обращаться в
Компанию  «КТ: Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000»):

111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом 20, офис 702
Тел./Факс: +7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467
E-mail: kt@kt-alkogol.ru
http://www.kt-alkogol.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: