Пресс-релизы

12.01.2012

Коммерческий розлив

ЗАО «Кубанская Лоза» предлагает вам рассмотреть возможность коммерческого розлива вина под Собственной Торговой Маркой (далее – СТМ) вашей компании.
В настоящее время все больше крупных дистрибьюторов алкогольной продукции создают СТМ. А в ассортименте розничных сетей доля собственных марок составляет 20-80%. Поэтому несложно понять, что это обусловлено целом рядом преимуществ, а именно:
•    Высокая доходность, за счет снижения затрат и увеличения торговой наценки, что в результате ведет к повышению рентабельности бизнеса
•    Конкурентоспособный продукт, созданный с учетом  потребностей вашей компании, и идеально подходящий для успешной реализации в выбранных каналах сбыта
•    Гарантия стабильности в долгосрочной перспективе

ЗАО «Кубанская Лоза» вот уже более 3 лет является надежным производителем  продукции СТМ для ряда дистрибьюторов и сетевых ритейлеров. Кроме того ЗАО «Кубанская Лоза» активно развивает дистрибьюцию собственных брендов. Благодаря накопленному опыту во всех аспектах алкогольного бизнеса мы оказываем комплекс услуг, который позволяет нашим клиентам полностью оградить себя от производственной деятельности и сконцентрироваться на маркетинге и продаже СТМ.
В комплекс включены следующие услуги:
•    Предварительная консультация
•    Разработка потребительских характеристик продукта и рецептуры
•    Подготовка технической и разрешительной документации
•    Поиск и подбор комплектующих
•    Производство готового продукта
•    Постоянный контроль остатков готовой продукции и комплектующих материалов

ЗАО «Кубанская Лоза» гарантирует
•    Постоянное высокое качество продукции
•    Конфиденциальность рецептур и условий сотрудничества
•    Соблюдение сроков выполняемых работ
•    Индивидуальный подход к каждому клиенту

На сегодняшний день наше предприятие может предложить вам винную продукцию, специально подобранную для представления в розничном формате торговли:
•    вино в упаковке «тетрапак» 1л.
•    стеклянной бутылке 0,7 л.
•    Bag-in-Box 2 /3/10/20 л.

Производство продукции СТМ – это верный путь реализации поставленных задач, а сотрудничество с ЗАО «Кубанская Лоза»  - залог наиболее точного и эффективного достижения результатов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: