Пресс-релизы

20.12.2011

Водка CLUB - честная водка.

МЫ ДЕЛАЕМ ИМЕННО ВОДКУ.
Давайте поговорим «по-чесноку».
Сядем как раньше, за столом, и не будем друг- другу врать. Глаза а глаза, как пацаны.
И поговорим о водке.  ведь о бабах лучше поговорить позже.
Сначала по - первой. Самое правильное понимание-это первая и вторая стопочка. Потом уже легче идёт. И главное – первое впечатление не обманешь.
Если пошла неплохо - значит хороший напиток и хороший завод.
Можно и на бутылку теперь сзади посмотреть - что за производитель, из чего делают.
Название запомнить, потом по - аналогии можно и другую взять, завод «правильный».
А вторая бутылка другая может быть - ну «не пошла» и всё тут.
Вроде и внешний вид не хуже, а может и лучше. Но что-то не то..запах другой, порезче, и вкус другой.
А вроде марка солидная, всюду продаётся.
Ну почему?
Да знаем мы почему, ведь не просто собрались друзья-товарищи. Всё-таки в алкогольном бизнесе давно. Но молчим.
А теперь вот можем сказать, ведь за одним столом сидим, в глаза можем посмотреть друг-другу.
Так давайте скажем, никто ведь кроме нас не слышит)
Что мы пьём в 99% случаев?
«Раскрученные» бренды, глаза намозолившие, во всех точках продаж стоящие, и в местах «солидных» подающиеся- а значит качественные.
И ВОДКОЙ называемые. Гордо и правильно.
А теперь, как производитель – производителю: водку льём или…
Да-да..и не смотри на меня так, потому что сам знаешь -или…
Давай прикинем, почти «на пальцах». Давай?
Как пример, возьмём такой «средненький» завод, три линии розлива по 6 тыс. бутылок В ЧАС.
Купажное отделение среднее.
Сколько ты делаешь в месяц?
2 миллиона бутылок 0,5 литра? Это 100 000 дал. Правильно.
Если в одну смену работать, на всех трёх линиях, то в сутки можно сделать 6 000бут/час х 3 линии х 8 рабочих часов = 144 000 бутылок в сутки.
В месяце 22 рабочих дня.
144 000бут. х 22 рабочих дня = 3 168 000бутылок в месяц.
Всё складывается правильно.
Но…как же ты водку то умудряешься успевать приготовить?
-Большой емкостной парк есть? Да вроде нет.
-Может у тебя 20 колонн стоит с берёзовым углём? Тоже нет. Да ни одной нет.
Стоит несколько «американцев» со сменными картриджами.
А…вот и отгадка.
Но ведь ты же всюду пишешь, что делаешь ВОДКУ, да причём по классической технологии. Это как??? Чьих, простите, классиков будешь?
Нет, ну понятно, когда есть спрос, то «нужно» его удовлетворить.
Но тогда ты же сам понимаешь, что то, что у тебя разлито имеет очень далёкое отношение к водке. Водно-спиртовая смесь-это да. Согласен. Но при чём тогда здесь водка???
Кстати, а почём отдаёшь в опт? Бутылка красивая, не дешёвая, пробка качественная, спирт хороший, короб достойный. Рублей по 100 минимум за 0,5? Да ладно, не бойся, говори - здесь все свои.
По 65 руб. за 0,5?
Круто. Потому что работаешь на обороте?
Мммм…понятно.
Много сделал, много продал. И не важно, что в бутылке не водка совсем, а смесь спирта с водой, который механическим способом ну никак не растворить. Но главное -на бутылке ж написано-ВОДКА.
Ну ладно, как говориться -рынок. Хотя..погоди.
Хоть мы уже и выпили по 100, но что-то не складывается..
Это как же получается у тебя, дорогой мой друг и соратник:
Почём бутылка твоя красивая из твоей пресс-формы сделанная? Ну рублей 6 без НДС.
Пробка? 3 рубля без НДС.. Китайская. Но вроде ничего.
Этикетка самоклейка? Много закупаешь? Ну 2 рубля положим..
Короб и скотч-1 руб. на бутылку.
Марка акцизная-1, 3руб. без НДС.
Спирт не забудем : 210 гр/бут. 0,5л-при нынешней минимальной цене за 1 литр 68 руб. без налогов, что к возмещению пойдут, это 5,5 руб. на бутылку выходит.
Будем считать, что бесплатно тебе его привезли-мы же друзья всё-таки.
Сложим все эти чудо-цифры да НДС сверху прибавим:
6+3+2 + 1,3+5,5=17,8руб.
Акциз «сверху»: 46,2+17.8=64руб.
НДС как – никак, но платить надо, правда:
64+11,52=75,52руб.
Опаньки…А ведь ни прибыли, ни налога на прибыль, ни расходов заводских, ни стоимости гарантии банковской..ничего мы не учли.
Не говоря уж про «бонусы» оптовикам и т.д.
А уже у нас с тобой «минуса» пошли..аж 11, 52руб. с каждой бутылочки, поллитровочки.
Кстати, мы с тобой даже в минимальную цену то, государством приказанную не укладываемся..ну никак.
Что-то ты путаешь братец. Может в бутылочку то в каждую саму жидкость водно-спиртовую наливать забываешь? Нет? Вроде нет-вот пьём мы сейчас её, давимся, но пьём))
Вообщем, как в одной хорошей русской присказке: где-то кто-то нас нае…ет, но где и кто….
Ответ то мы знаем, да не скажем.
Даже сейчас, за столом. А зачем? Все мы и так знаем. Давайте может лучше о бабах?

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: