Пресс-релизы
15.12.2011
Коньяк «Leyrat»
Поместье Domaine de Chez Maillard (Домен де Ше Майяр) – это 100 гектаров виноградников, лежащих на вершине залитого солнцем известкового холма в Фэн Буа. Необыкновенные свойства местной почвы были отмечены еще ХIХ веке, как исключительно благоприятные для культивирования винограда. Местные коньячные спирты славятся своей силой, тонкостью и изысканностью. Они быстро «взрослеют» но при этом могут жить весьма и весьма долго. Виноградники имения находятся в превосходном состоянии, для изготовления спиртов используется только собственный виноград, собранный вручную. Здесь никогда не применялись никакие химические средства или добавки.
«Вопреки всеобщему мнению, я глубоко убежден, что ассамбляж коньячных спиртов, произведенных в одном единственном имении, дарит коньяку неподражаемое своеобразие и глубину вкуса. Чтобы извлечь все лучшее из нашего уникального терруара, необходимо было освоить все этапы производства. Для этого я собрал команду профессионалов, каждый из которых делает свою работу с тщательностью, вниманием и любовью» – Франсис Абекассис.
В погребе поместья Domaine de Chez Maillard хранится огромный резерв из старых и очень старых спиртов. В линейке «Leyrat» представлены коньяки следующих классов: Napoleon, VSOP, XO, XO Elite, Brut de futs, Extra, Vieux, Tres, которые разлиты как в обычные прозрачные бутылки, так и в оригинальные фарфоровые графины с покрытием из настоящего золота. Коньяки «Leyrat» украшают винные карты самых престижных ресторанов и дорогих палас-отелей. Коньяки неоднократно награждались медалями и грамотами, в частности, золотые медали были получены на международном конкурсе «Concours Mondial de Bruxelles» в 1999, 2001, 2004, 2007 годах.
Автор:
Арсенал
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|