Пресс-релизы

14.12.2011

Хорошо пошла!

Сарапульский ликеро-водочный завод резко увеличил объемы реализации «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Премиум Золотая» на федеральном рынке и в странах ближнего зарубежья

Значительное увеличение объемов реализации продукции премиального класса маркетологи Сарапульского ЛВЗ связывают с двумя факторами влияния.
- Первая причина, конечно, сезонный всплеск интереса к высококачественному крепкому алкоголю, который характерен для декабря, - отмечает руководитель отдела маркетинга ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Антон Чигвинцев. – Традиционно при подготовке к приближающимся новогодним праздникам, домашним застольям и корпоративным вечеринкам покупатели предпочитают сделать свой выбор в пользу красочно оформленной продукции из премиум-сегмента.
В качестве второй причины, существенно повлиявшей на увеличение объемов реализации водок премиум-класса на федеральном рынке и по экспортным поставкам в Армению, Абхазию, Казахстан и Эстонию, Антон Чигвинцев называет то, что покупатели по достоинству оценили вкус и рецептуру «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Премиум Золотая», изготовленных на основе спирта высочайшей степени очистки - Альфа-спирта.
Для того чтобы удовлетворить возросший потребительский спрос на «Тайгу Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» Сарапульский ЛВЗ перевел производство водок премиального класса на новую автоматическую линию розлива.
Не случайно, что на XIX международной выставке «ПРОДЭКСПО» в Москве (февраль 2012 года) Сарапульский ЛВЗ акцентировано представит в своей экспозиции водки премиального класса. Кроме этого, «Тайга Премиум» войдет в программу дегустационного конкурса «Лучший продукт-2012», а «Русь-Матушка Премиум Золотая» предстанет перед членами дегустационной комиссии, которая будет работать непосредственно в формате выставки «ПРОДЭКСПО-2012».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: