Пресс-релизы

13.12.2011

IWSR Elite Brands List: Finlandia Vodka – лидер среди водочных брендов

Алкогольный бренд Finlandia Vodka вошел в список 11 самых лучших мировых элитных брендов, который составляется рейтинговым агентством IWSR. Finlandia Vodka входит в список IWSR Elite Brands пятый год подряд, но в этом году Finlandia Vodka заняла 5 место в общем списке и впервые стала первой среди водочных брендов.

«Последовательная политика позиционирования бренда и превосходное качество водки являются ключевыми для нашего успеха», говорит Нил Пунвани (Neil Punwani), старший вице-президент и управляющий директор водочного направления в Brown-Forman. «Finlandia Vodka никогда не пойдет на компромиссы в деле поддержания качества водки на высочайшем уровне, и наши потребители прекрасно понимают это. В то же время мы делаем все возможное, чтобы постоянно радовать наших потребителей великолепным дизайном бутылок, расширением продуктового ряда и инновационными вкусами».

Для того, чтобы попасть в список наиболее авторитетных среди производителей алкоголя международных рейтингов, необходимо соблюсти несколько условий: компания должна продавать более 1 млн кейсов продукции (1 кейс = 9 литров) под одним брендом в год, при этом 40% от объема продаж – за пределами основного рынка сбыта (для демонстрации международного присутствия), а ее среднегодовой темп роста (показатель CAGR) должен составлять не менее 5% в течение последних пяти лет. Рейтинг IWSR (International Wine & Spirit Research) является ведущим поставщиком данных на рынке алкоголя в мире.

О бренде:

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года.  Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.

Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18, доб. 109
ondar@prpartner.ru
www.prpartner.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: