Пресс-релизы

13.12.2011

«Ледяной бриллиант» от компании «Гласс Декор»

Для Открытого Акционерного Общества с Иностранными Инвестициями «Комбината Ташкентвино», которое ведет свою историю с 1867 года, выпуская большой ассортимент высококачественных спиртных напитков, компания «Гласс Декор» произвела декорирование водочной бутылки «ICE DIAMOND».

Для оформления использовались стеклянные бутылки производства «Glass Décor» - тип «Тонда» 0.50 и 1.0л. Декорирование производилось по новым технологиям. Сначала бутылка полностью окрашивалась в черный матовый цвет, а потом методом горячего тиснения фольгой наносился рисунок и текст. Так же применялась шелкотрафаретная печать по окрашенной поверхности стекла УФ-отверждаемым лаком, не требующим высокотемпературного обжига.

Благодаря применению этих технологий на бутылке был создан прекрасный контраст – черный цвет стекла эффектно подчеркнул и усилил холодный платиновый блеск надписи.

Компании «Гласс Декор» с успехом удалось воплотить в жизнь дизайн заказчика. Декорированная бутылка выглядит стильно и дорого. Ничего лишнего. Четко передано ощущение прохлады, льда и сияние чистого бриллианта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: