Пресс-релизы

30.11.2011

Abrikon

При приготовлении Абрикона используются только созревшие и тщательно выбранные абрикосы Араратской долины. Из очищенных от кожуры и косточек плодов выжимается сок, который подвергается ферментации при помощи специальных дрожжевых культур. Из полученной массы перегоняется спирт, который далее выдерживается в дубовых бочках в течении нескольких лет. При выдерживании используются также бочки из абрикосового дерева.
Во время купажа выбираются спирты из разных бочек, с целью получения необходимого аромата и вкуса. Обязательным условием купажа является использование воды из высокогорных источников Армении. В отличие от почти всех других алкогольных напитков, во время изготовительного процесса Абрикона не используются какие-либо ароматизаторы и добавки (вкуса, цвета и прочее). После купажа напиток “отдыхает” в бочках не менее 6 месяцев, что обеспечивает гармонизацию спирта и воды.
Бутылка Абрикона сделана вручную, из высококачественного богемского стекла. Дизайн бутылки Абрикона замыслен таким образом, чтобы подчеркнуть его армянское происхождение. Каждая бутылка имеет в себе миниатюрную копию легендарной горы Арарат. Согласно библейскому преданию именно к вершине гор Араратских пристал спасшийся от всемирного потопа Ноев ковчег. Несмотря на то, что Арарат расположен на территории Турции, гора издревле считалась и является символом Армении, вследствие чего изображение Арарата присутствует как на на гербе Армянской ССР, так и независимой Республики Армения.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: