Пресс-релизы

28.11.2011

Винные напитки ТМ "Купецкая"

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» расширила ТМ «Купецкая» за счет винных напитков. Ранее в ассортименте данной торговой марке были представлены только  две водочные позиции – «мягкая береза» и «люкс», которые успешно зарекомендовали себя на российском рынке и уже имеют сложившийся широкий круг лояльных потребителей. С декабря 2012 года ТМ «Купецкая» пополнилась двумя винными напитками крепостью 22% - «Купецкая. Клюква на коньяке» и «Купецкая. Рябина на коньяке» в бутылках штоф 0,5л. Традиционная технология напитков, производимых  на основе коньяка и настоев рябины или клюквы, позволяет надеяться  на успешные продажи новых позиций. Винные напитки ТМ «Купецкая» позиционируются в сегменте mass-market  и имеют розничные цены до 100 рублей за бутылку.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: