Пресс-релизы

18.11.2011

Праздник "Божоле Нуво"!

Le Beaujolais Nouveau est arrive! Новое Божоле прибыло! Именно с этих слов  начинаются празднества появления на свет молодого и игривого вина Юго-Восточной части Франции.
Каждый третий четверг ноября отмечается праздник французского молодого вина «Божоле Нуво». Во Франции его называют «веселым и дерзким вином». Его или любят, или не любят, но весь мир о нем говорит. Божоле Нуво стареет молодым. Это вино появляется в продаже в конце ноября и царствует до конца года.

Ведущая роль в Божоле  принадлежит  компании Vins Henry Fessy («Вина Анри Фесси»), которая производит серьезные высококачественные вина, демонстрирующие наилучшие характеристики этого региона. Философия семьи Фесси позволяет производить вина с характером, который выражает настоящий дух места происхождения.
На празднике можно было ознакомиться с винами Henry Fessy, на этикетках которых изображены озорные танцовщицы  канкана: Божоле 2009 / Beaujolais 2009, Божоле Вилляж 2009 / Beaujolais-Villages 2009, Бруйи 2009 / Brouilly 2009, Моргон 2009 / Morgon 2009, Мулен-а-ван 2009 / Moulin-a-Vent 2009, Ренье Шато де Рессье 2009 / Regnie Chateau des Reyssiers 2009, Флери 2009 / Fleurie 2009, Божоле Нуво 2011 / Beaujolais Nouveau 2011.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: