Пресс-релизы

17.11.2011

Evian – легкость и чистота

Французская минеральная вода Evian давно уже не просто самая знаменитая минеральная вода, родом с северных склонов французских Альп. Сегодня Evian – это сочетание безупречной чистоты и мягкого вкуса, признанное во всем мире, особенно людьми,  следящими за своим здоровьем.
Evian по праву считается трендсеттером в мире минеральной воды – эксклюзивные ограниченные серии с утонченным дизайном бутылки ежегодно радуют ценителей и коллекционеров по всему миру. Как и подобает истинным новаторам 8 сентября 2011 состоялась Мировая премьера дизайна  в Нью-Йорке и Париже в рамках фешн-ивента Fashion’s Night Out. Дизайн для Limited edition новой бутылки Evian был создан знаменитым французским домом моды Courreges и выполнен в фирменных цветах компании – белом и розовом. Бутылка имеет традиционную для Evian форму и украшена элегантным цветочным мотивом. А главное этикетка напечатана органическими чернилами и стекло, использованное для отлива бутылок, — 100% переработанный материал.
Новый дизайн гармонично объединил в себе присущий Evian дух легкости и беззаботности и нетрадиционный подход к творчеству от Courreges.
Courreges всегда славился своими новаторскими взглядами на то, какой должна быть современная мода – сперва они шокировали весь мир, одев женщин в брюки, а затем устроили сексуальную революцию 60-х, выпустив первую мини-юбку.
Начиная с Зимней Олимпиады 1992 года, бренд Evian  ведет историю лимитированных изданий, которые призваны подчеркнуть его нестареющий дух. Работой над дизайном бутылок для Evian могут похвастаться такие модельеры, как Исси Мияки, Пол Смит, Жан-Поль Готье и Кристиан Лакруа.
Вице-президент по маркетингу Danone Waters в Америке Жером Гур (Jerome Goure) прокомментировал это сотрудничество так: “И Evian, и Courrèges разделяют мнение о том, что молодость — это, скорее, состояние души, нежели возраст. Идея данного совместного проекта в том, чтобы “приправить” такой энергичный и свободный от условностей дизайн бутылки Evian актуальным вкусом и чутьем на все новое и нестандартное, который отличает бренд Courrèges”.
В Украине лимитированная серия воды появилась уже в ноябре, так что ценители чистоты и изысканного дизайна смогут приобрести себе в коллекцию бутылочку этой знаменитой воды.
Кроме того, напомним, что прошедшей весной Evian представили уникальную новинку — облегченную пластиковую эко-бутылку, выпущенную с минимально возможным углеродным следом.



Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: