Пресс-релизы

17.11.2011

Модернизация этикетавтомата Newtech компанией ООО "НПФ МЕГАМАШ".

В рамках работы по направлению модернизация оборудования для линий розлива нашей компанией была произведена работа по усовершенствованию этикетавтомата Newtech  для одного из наших постоянных клиентов.

До модернизации автомат работал с клеевой бумажной этикеткой и неориентированной бутылкой.

С автомата были демонтированы старые клеевые станции  и произведены следующие работы:

Изготовлены и установлены:

• Столики с донной ориентацией и новый копир.

• Стойки аппликаторов производства НПФ МЕГАМАШ нового образца.

— Универсальное крепление фланца аппликатора, позволяющее устанавливать аппликаторы различных производителей.
— Повышенная жесткость конструкции стоек, благодаря которой сохраняется четкое и неизменное положение передачи этикетки на бутылку вне зависимости от производительности линии и типоразмера тары.
— Максимально точное нанесение этикетки за счет регулировки (в т.ч. тонкой) положения стойки в 5 плоскостях.

• Встроено 4 аппликатора Avery Dennison для нанесения самоклеющейся этикетки.

Модернизированный этикетавтомат предназначен для работы с трехгранной стеклянной бутылкой 0,5л с производительностью 6000 бут./час. В дальнейшем для этикетавтомата будут изготовлены ещё пять комплектов переналадки.

Отметим, что это уже седьмой этикетавтомат, модернизированный под такой формат бутылки. Всего же за время работы в данном направлении нами было усовершенствованно более 50 этикетировочных автоматов под донное ориентирование.
Подробную информацию по оборудованию можно получить по телефону 8-800-200-41-66 (звонок по России бесплатно).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: