Пресс-релизы

15.11.2011

Хортицу признали в США лучшей

- Золотая медаль - Хортица «Платинум»
- Серебряная медаль – Хортица «Серебряная прохлада»

Мировой конкурс проводится с 1981 года Чикагским институтом тестирования (The Beverage Testing Institute - BTI). В независимых дегустационных конкурсах BTI традиционно принимают участие около 1300 спиртных напитков со всего мира. BTI владеет одним из лучших в мире комплексом тестовых лабораторий, дегустация проводится «слепым» методом при участии ведущих мировых экспертов и сомелье. Все эти факторы полностью исключают субъективность оценки, благодаря чему, результаты конкурса признаются и ценятся во всем мире.
В этом году в дегустации BTI принимали участие более 200 сортов водки самых известных мировых производителей. Для оценки вкусовых качеств независимые специалисты составляли подробные характеристики напитков, описывая вкус, послевкусие, специфический аромат.
Лучшую водку выбирали из традиционной, а не премиальной линейки «Хортицы». Что говорит о высоком качестве все продукции торговой марки. В результате чего «Хортица» признана Best Buy по соотношению цена-качество.

Справка
ЛВЗ «Хортица» – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого экспортируется в 85 стран мира.
«Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 мл. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» используется уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов.
«Хортица» признана «Водкой года» в России в 2010 и в 2011 годах по итогам международного дегустационного года «Лучшая водка/Best vodka of the year».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: