Пресс-релизы

14.11.2011

Экология. Погрязнем ли мы в битом стекле?

В обсуждении проблем загрязненности улиц города твердыми бытовыми отходами приняли участие представители природоохранных ведомств, территориального общественного самоуправления (ТОС), а также компаний, реализующих экологические программы.  
Недавно ТОС Заельцовского и Ленинского районов провели уборку наиболее загрязненных территорий, на которых в большом количестве скапливается мусор.
- Наш ТОС находится на территории, в которую входят обширные зоны отдыха, - рассказала председатель ТОС «Ельцовский» Галина Карповна Биндюкова.- Проблема мусора здесь актуальна как нигде. Мы часто проводим акции по уборке, привлекаем к ним жителей, но даже этих усилий не хватает.
Общественники выразили обеспокоенность тем, что в следующем году на улицах станет значительно больше выброшенных бутылок. Причина – в том, что с июля 2012 года в нашей стране вступит в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки», который запрещает повторное использование стеклянных бутылок для алкогольных напитков и детского питания.
- Данный запрет якобы продиктован соображениями безопасности, - отметил один из участников круглого стола, директор компании по сбору оборотной бутылки Кирилл Ритерман. – Однако оборотная тара широко используется во всем мире, за границей 70% бутылок используются десятки раз. И ни в одном из этих государств нет проблем с безопасностью продукции, разлитой в такие бутылки. Населению этих государств сдавать стеклянную посуду выгоднее, чем  выбрасывать в мусор. В нашей же стране после принятия нового регламента бутылка станет вообще никому не нужной. Это значит, она будет валяться на улице.
Поддержал это мнение и Евгений Быков, заместитель директора завода «Балтика-Новосибирск»:
- Мы всегда уделяли серьезное внимание программам по развитию инфраструктуры по сбору стекла и его дальнейшей переработке, реализовывали их вместе с нашими партнерами. Это было продиктовано не только бизнес-интересами, но и экологической необходимостью.  Если населению будет невыгодно сдавать бутылки,  такие программы станут попросту невозможны. И мы сможем делать только одно – лично участвовать в экологических акциях, подтверждая, что каждый человек способен внести свой вклад в поддержание чистоты в городе, где он живет.
Под угрозой закрытия по всей стране оказались пункты приема стеклотары. В этой сфере в России заняты около 40 тысяч человек. Все они могут остаться без работы. А страна потеряет годами выстроенную систему приема стеклотары. Когда же мы оценим последствия, нужно будет вновь создавать ее с нуля.  

С  уважением, руководитель пресс-центра «Комсомольской правды – Новосибирск»
       Инна Дмитриева, (383)236-23-75, 8-923-145-11-77,e-mail: redpz@kp54.nsk.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: