09.11.2011
FINLANDIA VODKA – официальный алкогольный напиток церемонии вручения премии «Пальмовая Ветвь»
За звание победителей в этом году боролись десять концепций-финалистов, которые были отобраны экспертным советом: Сup & Cake cafe (Ginza Project), Москва, Noviy (Леонид Гладштейн), Москва, Puppen Haus (Группа ресторанов Владимира Бурковского), Новосибирск, Soup & Go! (Фуд Сервис Капитал - Михаил Зельман), Москва, Upside Down Cake (Iconfood и Айзек Кореа), Москва, «Ёрник» (Юлия Высоцкая) Москва, «Мечта» (Творческое объединение «Мечта»), Москва, «Рони» (Группа Компаний Аркадия Новикова), Москва, «Тульская Чайная» (Малашенко Алексей), Тула, «Фермер Базар» (Ginza Project), Москва.
Все претенденты на главный приз были награждены дипломами и получили ценные подарки, в том числе бутылку премиальной водки Finlandia в новой дизайнерской упаковке под названием «Тающий лёд».
После дегустации фирменных коктейлей на основе водки Finlandia, а также оценив изысканные блюда, приготовленные шеф-поваром отеля Ritz-Carlton Николя Куртуа (Nicolas Courtois), гости церемонии выбрали троих победителей с помощью интерактивного голосования. «Золотую Пальмовую ветвь» получил ресторан Puppen Haus (Новосибирск), «серебро» досталось концепции – «Фермер Базар» (Москва), а «бронза» – «Тульской чайной» (Тула).
Обладатель «Золотой Пальмовой ветви» - ресторан Puppen Haus будет представлять Россию на Международной церемонии, которая пройдет 18 ноября 2011 года в Базеле (Швейцария).
О премии «Пальмовая ветвь»:
Международная премия «Пальмовая ветвь» была учреждена в 1993 году авторитетной европейской ассоциацией Leaders Club International во главе с её президентом Даниэлем Маджонши (создателем ресторанной сети Chantegrill и ресторана Mundaka). «Пальмовая ветвь» вручается за лучшую концепцию ресторана, открытого за последний год. Основными критериями для участия являются: новизна и оригинальность концепции, возможность тиражирования, быстрая окупаемость, дата открытия не ранее 1 сентября 2010 года. За право обладания наградой ежегодно соревнуются рестораны Франции, Германии, Бельгии, Швейцарии, стран Бенилюкса и России.
О бренде FINLANDIA VODKA:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: