Пресс-релизы

03.11.2011

«НЕТ!» БУТЫЛКАМ НА УЛИЦАХ

Более пятисот мешков мусора было собрано силами ТОС «Ельцовский», «Линейный», «Ботанический», «Кропоткинский», «Лесоперевалка». Инвентарь для уборки и вывоз мусора обеспечивала компания «Балтика». Участники сами определяли территории, на которых особенно необходима уборка и где безответственные горожане устраивают несанкционированные свалки. Акция прошла при участии помощников депутата Горсовета Ростислава Шило. Активисты не только собирали, но и сортировали мусор, значительная часть которого представляла собой стеклянные и ПЭТ-бутылки.

Участники акции подсчитали, что после запрета на использование оборотной бутылки, который вступает в силу летом 2012 года, а также с учетом возможного запрета ПЭТ-бутылки для пивоваренной продукции, количество стекла на улицах города вырастет на порядок. Запрет ПЭТ и «вторички» вынудит производителей пива полностью перейти на необоротную стеклянную бутылку. Сейчас в Новосибирске каждый месяц сдают в пункты приема твердых бытовых отходов около 4,5 млн. стеклянных бутылок и 2,4 млн. ПЭТ-бутылок.

Кирилл Ритерман, директор ООО «Тайгер» (поставщик оборотной бутылки):
- Если на сегодняшний день цена на оборотную бутылку в пунктах приема составляет около 1 руб., то с лета следующего года сдать бутылки можно будет только на стеклобой по цене около 10 коп. Этот факт весьма негативно повлияет на активность населения, сдающего вторичную тару, и – как следствие – нанесет существенный ущерб экологии городов.

Ростислав Шило, директор Новосибирского зоопарка, депутат Городского совета депутатов:
- Наш город заслуживает того, чтобы мы сделали его чистым и - главное – сохранили таким. Для этого очень важно плодотворное партнерство общественности, социально ответственного бизнеса, районных и городских властей. Ежегодно в наших дворах оказываются тонны стекла. В лучшем случае они отвозятся на свалку. Мы будем делать всё возможное, чтобы уменьшить количество мусора на улицах и снизить нагрузку на окружающую среду.

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»:
- Руководствуясь экологической политикой, и наша компания, и наши партнеры всегда уделяли серьезное внимание программам по развитию инфраструктуры по сбору стекла и его дальнейшей переработке. Это было продиктовано, как  экологической необходимостью, так и бизнес-задачами. Но в нынешних условиях, когда населению будет невыгодно сдавать стекло, нам остается только одно – участвовать в формировании ответственного отношения к проблеме мусора в городах и личным примером показывать, что каждый человек способен внести свой вклад в  ее решение.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: