28.10.2011
FINLANDIA VODKA представила российскому рынку новую бутылку под названием «Тающий лёд»
Презентация прошла на одной из самых модных площадок Москвы - ISO Studio на «Красном Октябре». Гости закрытой вечеринки смогли лично оценить изящество новой дизайнерской бутылки, мягкие линии которой запечатлели момент превращения льда в воду, продегустировать коктейли в ледяных рюмках, сфотографироваться на фоне ледяных скульптур оленей и узнать о преимуществах новой упаковки.
Под аккомпанемент музыкального представления на бокалах любителей премиальной водки Finlandia встречал Александр Пушной. Известный российский шоумен весь вечер развлекал гостей шутками и живыми выступлениями на гитаре в главном зале. Однако и в других комнатах студии ISO происходило много интересного. В фуршетной зоне, например, гостей угощали блюдами скандинавской кухни и коктейлями с финским «акцентом», а на другой площадке были установлены инновационные и высокотехнологичные устройства под названием fog-screen, на которых проецировался новый образ водки Finlandia.
Официальная часть мероприятия началась с показа ролика о новой дизайнерской бутылке водки Finlandia на огромном экране в формате 3D. Гостям вечеринки предварительно раздали специальные очки для просмотра и они стали свидетелями момента превращения кусочка льда в бутылку совершенной формы. Затем слово взял международный бренд-амбассадор и мастер-тейстер FInlandia Vodka Worldwide Маркку Райттинена, который подробно рассказал собравшимся о достоинствах новой упаковки Finlandia Vodka.
Образ «Тающего льда» присутствовал во всех элементах декора презентации. Помимо ледяных рюмок, в которых разливались фирменные коктейли Finlandia Vodka, по всей территории студии ISO были расставлены ледяные статуи северных оленей – символов Финляндии. В зоне для фуршета и lounge-комнатах были расставлены кубы льда с замороженными фруктами, которые ассоциировались у гостей с вкусовыми водками Finlandia.
Затем гостям были предложены новые коктейли на основе классической и вкусовых водок Finlandia с интригующими названиями Finlandia Zing, Lime Passion, Grapefruit Julep, а также Finlandia Midnight Spell и Finlandia Martini. Специально для гостей их готовил на своем мастер-классе глобальный миксолог Finlandia Vodka Worldwide Пекка Пеллинен.
В конце вечера гостей развлекала известная московская группа Jukebox Trio. Все музыкальные номера исполнялись только голосами - без единого музыкального инструмента. А за стойками баров в этот момент проходило фееричное бармен-шоу, участники которой были вдохновлены новой дизайнерской бутылкой Finlandia Vodka «Тающий лёд».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: