Пресс-релизы

19.10.2011

ООО "НПФ МЕГАМАШ". Завершен один из этапов проекта для компании Миксологист.

В проекте существуют особенности, которые выделяют его с точки зрения технологических нюансов продукта:
- продукт для розлива — сироп с содержанием сахара до 70 Brix;
- укупоривание алюминиевым колпачком под винт с переналадкой под Т-образную пробку;
- донное ориентирование бутылки перед этикетированием.
После проработки и согласования технологии приготовления продукта было подобрано и установлено следующее оборудование:
1. Триблок (ополаскивание/розлив/укупоривание)  марки  Siem (KOHEM srl.).
— Ополаскивающий блок  с 9 форсунками и оборотной системой ополаскивания.
— Блок розлива с 10 патронами розлива (холодный розлив под глубоким вакуумом).
— Один укупорочный патрон под алюминиевый винтовой колпачок с комплектом переналадки под Т-образную пробку.
2. Роторный этикетавтомат производства компании  Mondial с установленными на нем аппликаторами PackLab.
— Система ориентации по пазу на дне бутылки.
— 2 аппликатора для нанесения самоклеящейся этикетки и контрэтикетки. Стойки, на которых установлены аппликаторы, позволяют производить тонкую регулировку положения диспенсера аппликатора в 5-ти плоскостях.
— Узел нанесения даты на контрэтикетку.
— Электронная регулировка высоты карусели.
3. Термотуннель усадки колпачка производства «НПФ МЕГАМАШ».
— Принудительная система подачи нагретого воздуха и конфигурация каналов подачи нагретого воздуха обеспечивают равномерный нагрев материала колпачка.
— Автоматическое поднятие-опускание термотуннеля при возникновении затора позволяет избежать повреждения колпачка и брака готового продукта.
4. Конвейерная система спроектированная и произведенная на заводе НПФ МЕГАМАШ.
Нашими специалистами в сжатые сроки была произведена поставка оборудования, а также были  выполнены монтажные работы по обвязке отделения приготовления сиропа и линии розлива и пусконаладочные работы всего завода.
Подробную информацию по оборудованию можно получить по телефону 8-800-200-41-66 (звонок по России бесплатно).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: