Пресс-релизы

14.10.2011

Бурбон – настоящий американец!

Как вы думаете – какой любимый напиток голливудских знаменитостей, таких как Джонни Деп, Джордж Клуни, Сандра Баллок и … Хилари Клинтон? Не знаете? А ответ прост – это национальный американский виски, который производится из 51% кукурузных спиртов и имеет загадочное название – бурбон.
Бурбон всегда был и остается неотъемлемой частью наследия Северной Америки. Его история началась еще во времена колонизации. В конце 18 века, европейские поселенцы стали осваивать новые территории. Пионерами среди них зачастую оказывались именно шотландские и ирландские производители виски, многие из которых в последствие обосновались в штате Кентукки. Этот штат славился чистейшей родниковой водой, плодородной почвой и уникальным климатом для выращивания кукурузы – основного  составляющего кукурузного виски (содержание в бурбонах не менее 51% кукурузных спиртов).
К началу 20 века штат Кентукки и кукурузный виски стали синонимами. И этот напиток получил название – бурбон, по имени графства Бурбон, где и был рожден новый виски, расположенного в штате Кентукки. В 1964 году специальным актом Конгресса США бурбон был назван Национальным Алкогольным Напитком США.
А самый популярный бурон в мире - это Jim Beam! С этим фактом не поспоришь, так как именно этот американский виски является лидером продаж уже на протяжении многих лет, именно его мы часто можем увидеть на наших экранах, когда какой-нибудь главный герой наливает его в широкий бокал, добавляя туда пару кусочков льда и с нескрываемым наслаждением начинает его смаковать.
Украинцы также знакомы с этим напитком не понаслышке. А в конце сентября в  концерт-холле Оазис в Киеве дистрибьюторы бурбона Jim Beam компания «Аквавит» и бурбона класса премиум Maker’s Mark компания «Винфорт» провели презентацию-дегустацию, дав возможность насладится неповторимым вкусом и ароматом этих напитков. Те, кто уже были знакомы с представленными бурбонами не упустили возможность еще раз попробовать их, а те, кто в первый раз пригубили богатый вкусами напиток были приятно удивлены.
Специально для проведения дегустации из Москвы был приглашен бренд-амбассадора Beam Inc. (производитель и владелец ТМ Jim Beam и ТМ Maker’s Mark), Андрей Кожевников. На протяжении двух часов Андрей в красках рассказал об истории бурбонов, о его производстве, стадиях выдержки и культуре подачи, а также рассказал о преимуществах брендов перед конкурентами.
Рассказ бренд-амбассадора сопровождала дегустация. Каждый смог насладится бурбоном Jim Beam White и Jim Beam Black. Jim Beam – это яркий, колоритный представитель бурбонов. Его история насчитывает более 210 лет. Первая бочка была заложена Джейкобом Бимом в 1795 году. Сегодня представитель 7 поколения семьи Бим, Фред Ноу, свято соблюдает традиции производства этого легендарного напитка. С 1973 года Jim Beam является бурбоном №1 мире!
Наиболее высоких оценок на дегустации удостоился элегантный Jim Beam Black за неповторимый аромат с доминирующими оттенками ванили и корицы, а также мягкий вкус карамели в послевкусии.  
В следующем сете присутствующим представили напитки ТМ Maker's Mark. Образец двухлетней выдержки запомнился шелковистой текстурой, пряными нотками гвоздики и душистого перца в аромате, а также мягкими ванильными тонами во вкусе. В девятилетнем бурбоне гости выделили яркие ноты экзотических фруктов и дуба в аромате, а также медовые и древесные тона во вкусе и послевкусии.
Maker’s Mark – это более премиальный представитель американского виски, об этом говорит и вкус и технология производства, которая является в своем роде Hand Made! Ведь каждую бутылку этого несравненного напитка делают эксклюзивной талантливые руки сотрудниц вискикурни, на которой он производится. Здесь каждую бутылку производят вручную, запечатывая красным оплавленным воском, после чего она становится неповторима.
  





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: