Пресс-релизы

29.09.2011

Две золотые и три серебряные медали получили вина «Кубань-вино» на выставке World Food Moscow.

Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. Цель конкурса - выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания. Компании – победители конкурса награждаются медалями и дипломами на основании протоколов отраслевых дегустационных комиссий.
      Церемония награждения победителей конкурса «Продукт года 2011» состоялась 16 сентября 2011 года в Конференц-зале Павильона 8 ЦВК «Экспоцентр». По результатам работы Центральной дегустационной комиссии министерства сельского хозяйства РФ вручены 10 гран-при, 93 золотых, 76 серебряных и 56 бронзовых медалей. Компании получили право размещать логотип медали на этикетке продукции, отмеченной наградой. Всего в конкурсе «Продукт года» принимали 526 образцов продукции от 184 компаний в 9 номинациях.
«Кубань-вино» получила награды за следующие вина:
-вино специальное выдержанное «Мадера Кубанская. Шато Тамань Резерв» 2001г. (золотая медаль);
- вино специальное «Траминер. Шато Тамань»  (золотая медаль);
- вино географического наименования полусухое белое «Траминер. Шато Тамань» (серебряная медаль);
- вино столовое полусухое красное «Красное Тамани. Шато Тамань Резерв» (серебряная медаль);
- российское шампанское   брют белое «Шато Тамань» (серебряная медаль).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: