Пресс-релизы

27.09.2011

Как определить качество еды и лекарств?


    На наших рынках и в магазинах мы можем встретить овощи и фрукты неестественно больших размеров, продукты с очень большим сроком хранения. Все это опосредствованно свидетельствует о том, что эти продукты содержат нитраты, нитриты, вредные удобрения (это касается сельскохозяйственной продукции) и большое количество консервантов, пищевых добавок, наполнителей (в случае с консервами, продуктами с мяса и молока, сладостями и др.). Очень часто продукты питания, что попадают в корзину украинского потребителя очень “нафаршированные” химией. У развитых странах их бы запретили продавать.
    Последнее время все больше внимания уделяется проблеме использования генетически-модифицированных организмов (ГМО). Считается, что они вредны для здоровья человека и приносят вред окружающей среде, а уничтожающее влияние этих продуктов на человеческое здоровье мы увидим только в будущих поколениях.
    Не лучшей есть ситуация и на фармацевтическом рынке Украины. Разнообразие лекарств сомнительного происхождения увеличивается, а широко разрекламированные препараты иногда не проходят всех этапов государственной проверки и лабораторного анализа и только формально утверждаются для распространения соответственными государственными комитетами. Как следствие, вместо лечебного эффекта такие препараты причиняют вред пациентам.
    Украинские законы регламентируют, что мы имеем право знать, что мы едим, чем лечимся, имеем право на защиту своих потребительских прав. К сожалению, в реальной жизни эти права не реализуются. Поэтому потребители и сами производители все чаще задумываются над проблемой качества продукции. Понятно, что в решении этого вопроса не всегда могут помочь бедно оборудованные лаборатории местных сельскохозяйственных рынков или районных санэпидемстанций. Так кто же поможет нам найти опасность в сырье или продукции, кто поможет в борьбе за качественную жизнь?
    Ответ есть: это современные лаборатории, с новейшим оборудованием и современными методиками исследований. Примером такой лаборатории есть лаборатория Научно-сервисной фирмы “ОТАВА”, в которой проводятся комплексные научные анализы биологических продуктов, товаров, продуктов питания, генетически-модифицированных продуктов (ГМО), медицинских средств, вакцин, растений, культур микроорганизмов (бактериальных, дрожжевых, грибковых). Кроме аналитического исследования образцов готовой продукции и сырья, ОТАВА может привлекать широкие научные ресурсы для решения задач и проблем, связанных с биотехнологическими процессами на производствах, включая создание продуцентов и рекомбинантных белков.

http://www.labprice.ua/pres-relizi_ta_bili_statti/oberezhno_nevidomi_izha_ta_liki22

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: