Пресс-релизы

14.09.2011

Известна победительница проекта COSMOPOLITAN DREAM!

Популярное издание Cosmopolitan совместно с ТМ San Deni нашли 10 сентября девушку в стиле Сosmo!
Летом 2011 года в наиболее популярных ночных клубах 8 городов Украины прошли модные вечеринки, на которых самые очаровательные девушки страны получили шанс стать девушкой Cosmo Ukraine.
Модные вечеринки состоялись в Харькове, в клубе «Місто» 8 и 9 июля, в Днепропетровске, в клубе Creative Club Bartolomeo 13 и 14 июля, в Донецке, в клубе Tribune Lounge 16 июля и во Львове, в клубе Fashion Club, 21 и 22 июля. Также навестили побережье Чёрного моря. Город Одессу, ночной клуб «Итака» 28 и 29 июля, город Евпаторию клуб «Белый» 4 и 5 августа, а также город Ялту и ночной клуб «Off Bar» 12 и 13 августа.
Счастливые победительницы получили подарки от организаторов, а также приняли участие в финале проекта Cosmopolitan Dream в столице Украины – городе Киев 9 сентября.
Победительницей проекта Cosmopolitan Dream стала девушка из города Львов – Марта Щаслыва, которая получила подарки от генерального партнера проекта – дружелюбного вина ТМ San Deni , а также  путевку на фотосессию в Неаполь.
8 городов. 8 модных вечеринок. 8 кастингов. 8 самых красивых девушек Украины, по мнению Cosmopolitan и только 1 девушка  - настоящая девушка COSMO!
Программа грандиозного финала, прошла в Киеве Arena Dance Club! Победительница финала проекта стала девушкой Cosmo Ukraine - Марта Щаслыва.
За позитивное, «оранжевое» настроение вечеринок отвечал Генеральный партнер проекта – дружелюбное вино ТМ “San Deni”. Компания угощала гостей вечеринок легкими вина,  а также эксклюзивными коктейлями на основе вин “ТМ San Deni”.  Также всех гостей не прошло стороной большое количество конкурсов и сюрпризов от Генерального партнера! Вина ТМ San Deni становятся для гостей прекрасным фоном для знакомства с новыми людьми, а  винные коктейли, предложенные под занавес мероприятия, завершают каждую вечеринку дружественным аккордом!
Поздравляем победительницу! Мечты сбываются!
Твой друг, San Deni!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: