Пресс-релизы

14.09.2011

Неразрываемый БАРМЕН

7 сентября 2011 года в г. Днепропетровске состоялся мастер-класс известного российского бармена Ярослава Панова, вице-президента Петербургской Ассоциации Барменов, автора книг «Флейринг», «Украшение для коктейля», преподавателя Martini Barmen School.
Ярослав Панов в рамках программы ЛАБОРАТОРИЯ КОКТЕЙЛЕЙ ALEXX  провел семинар для барменов на тему "Украшение коктейлей".  
Раскрепощенный в движениях и Ярослав был похож на ртуть. Он непрерывно двигался, нарезал, наливал, смешивал. При этом он непрерывно рассказывал увлекательные истории вперемешку с рецептами приготовления особомодных коктейлей. И все это живо, легко и артистично. Глядя на Ярослава, понимаешь, каким должен быть настоящий бармен. Стол с напитками и фруктами - пространство для развития фантазии. Казалось бы, трудносмешиваемые ингредиенты превращались в единый потрясающий напиток. Например, острый перец в сладких коктейлях звучал совершенно по-особенному. В каждой ситуации есть один неоспоримый плюс  - возможность проявить смекалку. «В Финляндии на конкурсе коктейлей мне дали мед в пластмассовой упаковке, я поставил его на ледяной прилавок и… он замерз. Нужно капнуть мед в коктейль, а он не течет. Я выдавил силой содержимое. С тех пор, готовлю медовую воду сам. Уровень бармена в домашних заготовках, чем больше «изюминок» не из магазина, тем эксклюзивней напиток.
Как опытный фруктовый хирург-практик, Ярослав поделился некоторыми тонкостями мастерства по темам: История возникновения гарнировки напитков и первые коктейли и украшения; Техника нарезки, инструмент, хранение и отбор фруктов; Эволюция классических коктейлей и украшений; Современные техники изготовления барных украшений; Конкурсные украшения.
Ярослав очень доступно и интересно рассказывал об истории появления различных приемов и приспособлений в барном искусстве. Многие впервые узнали, как и почему появилась ледяная стружка.
Присутствующие на семинаре бармены узнали много нового и полезного о тонкостях своей работы. «К украшению коктейля можно подойти, как, например, к написанию стихотворения или музыки, и тогда нашими буквами или нотами станут фрукты и ягоды, их сочетание, подход к нарезке, способы обработки и даже инструмент, используемый при этом» говорил Ярослав.
Много советов и тонкостей касались очень практических аспектов организации работы бара, оптимальной организации рабочего пространства и графика подготовительных работ. Ведь, зачастую бармен должен прийти на работу за три часа, до начала смены, чтобы успеть, все приготовить. Вот, тогда, при наплыве клиентов и обилии разных заказов ты справишься, и тебя назовут - «Неразрываемый БАРМЕН». Вся мудрость Ярослава из личного опыта. «Запомни, практика в нашем деле — лучший учитель, а удивлённый и восхищённый гость — лучшая благодарность!» - на прощание сказал Панов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: