Пресс-релизы

29.08.2011

Гласс Декор декорирует эксклюзивные бутылки для водки White Gold Black edition

Благородная матовая поверхность, контрастный металл декорации на глубоком черном фоне – это новая эффектная упаковка водки Ультра премиум класса «White Gold Black Edition», произведенная компанией «Гласс Декор».

Столь запоминающееся оформление бутылки уникально не только на отечественном водочном рынке, но и прежде всего на рынке декорации. Торгово-промышленная группа «Гласс Декор» первая и единственная в России, кто предлагает инновационную технологию декорирования - нанесение рисунка, текста или любого другого изображения на окрашенную поверхность стекла. Это стало возможно благодаря использованию сразу двух новшеств – печати УФ - красками и горячему тиснению фольгой, идеальное совмещение которых дает столь потрясающий эффект.

Неоспоримым преимуществом данных технологий является возможность нанесения на окрашенную поверхность стекла ярких металлических надписей и рисунков, минуя высокотемпературный обжиг. При этом качество и четкость изображения остаются превосходными.

Компания «Гласс Декор» сделала все, чтоб постоянный заказчик ООО «Белое Золото» был доволен оформлением. Водка  «White Gold Black Edition» выпускается лимитированной серией и предназначена для ночного клубного отдыха. Новый образ продукта полностью соответствует этому. Он ярок и необычен: металлический блеск декора эффектно выделяется на окрашенной в черный цвет бутылке.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: