Пресс-релизы

26.08.2011

Группа компаний «Инкерман Интернешнл» приступила к розливу специальных вин серии «Еlegant»

К осеннему сезону группа компаний «Инкерман Интернешнл» подготовила новую линейку специальных вин под названием «elegant». В коллекцию вошли ординарное столовое белое сухое вино «INKERMAN Совиньон-Ркацители», ординарное столовое сортовое белое сухое вино «INKERMAN Ркацители» и ординарное столовое сортовое красное сухое вино «INKERMAN Мерло».
Примечательно, что еще до начала массового производства эти вина уже оценили профессионалы. Эта линейка была представлена на конкурсе «Золотой Грифон - 2011» в Ялте (проходил с  25 июля по 3 августа 2011 года), где вина INKERMAN завоевали две золотые и три серебряные медали. Но, «Лучшим вином года» признано столовое сухое красное вино «Мерло Инкерман» - это вино из новой коллекции «Элегант», созданной специалистами Инкермана, совместно с международными виноделами.
Коллекция «Еlegant» - первое подобное крымское сухое вино, созданное  виноделами INKERMAN  и командой международных виноделов из отборных сортов  винограда, выращенных на лучших виноградниках INKERMAN, расположенных на территории  Севастопольского терруара, всемирно известного Крымского  винодельческого региона.
Вино данной коллекции обладает ярко выраженной индивидуальностью, заключенной в неимоверной свежести, яркости и неповторимости фруктовых, цветочных и ягодных оттенков принесенный в отечественное виноделие международным опытом.
- Ординарное столовое белое сухое вино «INKERMAN Совиньон-Ркацители». приготовлено из  винограда сорта «Совиньон», «Ркацители», собранного на собственных виноградниках INKERMAN. Севастопольской зоны виноделия. Цвет вина светло-соломенный.  В аромате преобладают цветочные с ягодными нотами, неимоверно освежающие нотки. Вкус полный, гармоничный с приятным и долгим послевкусием.  Идеально подходит  к морепродуктам, белому мясу, суши, лёгкой и ароматной пасте.
- Ординарное столовое сортовое белое сухое вино «INKERMAN Ркацители». Приготовлено из белого сорта винограда «Ркацители». Цвет вина Светло-соломенный.  Преобладает аромат пряно-медовый, элегантно-цветочный. Вкус лёгкий, гармоничный, и долгий. Замечательно сочетается с морепродуктами, белым мясом, суши, лёгкой и ароматной пастой.
- Ординарное столовое сортовое красное сухое вино «INKERMAN Мерло». Приготовлено из винограда сорта «Мерло». Цвет насыщенный рубиновый.  Преобладает аромат изысканно фруктовый с ягодными оттенками, сбалансированный.  Вкус гармоничный, с выраженными сортовыми тонами умеренной терпкостью. Составит прекрасный ансамбль с красному мясу, дичи, сырам и пасте. Гурманы оценят такое сочетание.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: