Пресс-релизы

16.08.2011

Внедрение новой установки серии RZ163 на завод Кока-Кола

02.07.2011, г. Санкт-Петербург - на заводе компании  Кока-Кола г. Санкт-Петербург  завершена поставка и ввод в эксплуатацию установки для гидрооптического обеззараживания воды модели серии RZ163. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» является крупнейшим боттлером в глобальной системе Кока-Кола, доля которой на мировом рынке прохладительных напитков составляет 48%. В продолжение сотрудничества компании Кока-Кола и Atlantium Technologeis было принято решение внедрить установку модели RZ163-13. Данная модель предназначена для средних и больших расходов ~ 60 до 520 м3/час (264 до 2290 галлонов в минуту), что поможет достичь  поставленных компанией Кока-Кола целей.

Модель серии RZ163-13 характеризуется самыми низкими показателями стоимости жизненного цикла и отношения мощности и потока: кварцевая обеззараживающая камера действует как проводник для света, преобразовывая каждый фотон в дезактиватор. Как результат – использование меньшего количества ламп и балластов, что способствует  резкому снижению эксплуатационных затрат, и приводит к высокой рентабельности.
Данная установка будет использоваться для обеззараживания продуктовой воды, что позволит гарантировать её высокое качество, которое достигается за счет того, что получаемый поток УФ излучения существенно превосходит значения, характерные для традиционного УФ оборудования, и равномерно воздействует на весь поток воды, благодаря использованию принципа полного внутреннего отражения, разработанного специалистами компании Atlantium Technologies. Кроме того, уникальная технология гидрооптического обеззараживания воды не приводит к изменению химического состава исходной воды и образованию побочных продуктов, обеспечивая экологическую устойчивость, что совпадает с политикой компании Кока-Кола.
Модернизированная конструкция обеспечивает беспрепятственный свободный поток воды в обеззараживающую камеру, и предотвращает накопление биопленки, что приводит к минимальным потерям напора. Также полная автоматизация процесса, способствует легкости эксплуатации, мониторинга и обслуживания. Встроенный сенсорный экран отображает состояния всех соответствующих систем в реальном времени, и показывает точную дозу УФ, доставляемую в любой момент времени.

Модель серии RZ163 соответствует Директиве Совета 98/83/EC от 3 ноября 1998 года по качеству воды, предназначенной для человеческого потребления, а также  другим нормам и требованиям.

Наши системы для обеззараживания воды – это гарант  доходов и авторитета в глазах общественности.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: