22.07.2011
Один из крупнейших ритейлеров на Алтае взял курс на модернизацию на базе IT технологий
"Основными целями проекта были увеличение производительности работы складского комплекса, эффективности использования имеющихся ресурсов и повышение конкурентоспособности нашей компании. Для их достижения мы тщательно выбирали инновационные и высокотехнологичные решения", - прокомментировала ситуацию Нонна Коротенко, руководитель проекта по автоматизации складского комплекса ТД "Аникс".
"Результаты говорят сами за себя. К примеру, после внедрения WMS решения количество допускаемых персоналом ошибок при наборе товара сократилось в два раза. К тому же, система управления позволила нам оптимально распределить нагрузку на складские ресурсы во времени. Это дало возможность сократить издержки на выполнение некоторых операций и эффективно работать даже в условиях максимальной загруженности комплекса", - отметила Мария Слабоденюк, бизнес-менеджер компании "Аникс".
Общая площадь склада составляет 4 тыс. м2. Комплекс имеет температурную зону хранения (холодильная камера) и обрабатывает в среднем одну тысячу заказов в день. Процесс автоматизации осуществлялся в два основных этапа: логистическое исследование и внедрение системы управления складом (WMS).
"В ходе автоматизации мы провели анализ существующих ранее бизнес-процессов комплекса, в соответствие с данными исследования предоставили рекомендации по обеспечению центра необходимым оборудованием, предложили оптимальную для данного предприятия технологию работы и WMS - решение. После этого наши специалисты приступили к интеграции системы управления и обучению сотрудников центра по работе с ней. Сегодня складской комплекс компании "Аникс" можно назвать одним из самых современных и высокотехнологичных в Алтайском крае", - заявил Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.
К концу 2011 года компания "Аникс" за счет применения системы управления складом планирует увеличить производительность труда сотрудников комплекса в среднем на 20-25% по отношению к ранее существующим показателям, что позволит торговому дому улучшить качество клиентского сервиса и усилить позиции в своем сегменте рынка. На сегодняшний день торговый дом обеспечивает товарами более 2000 предприятий розничной торговли Алтайского края и Республики Алтай.
Справка о компании:
Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. На сегодняшний день компания LogistiX входит в тройку лидеров среди российских поставщиков WMS систем.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: