Пресс-релизы

22.07.2011

Цифровая печать на трехмерных объектах CPrint

“CPrint”  цифровой промышленный принтер, рассчитанный на непрерывную круглосуточную работу по покраске (декорации) трехмерных объектов. Итальянская компания “Tapematic” признанный лидер в цифровой печати на плоских поверхностях, в 2006 году был разработан первый цифровой принтер для декорации оптических дисков CD/DVD. Затем была представлена машина для покраски пластиковых карт различных типов, флешек и сувенирной продукции. Прорывом стала разработанная компанией технология декорации 3D-объектов. В принтерах “Tapematic” используются узлы и технологии, ранее использовавшиеся компанией в оборудовании репликации CD и DVD дисков. К данному типу оборудования применяются самые жесткие требования в части производительности и надежности, что, наряду с использованием последних достижений автоматизации и робототехники, позволяет отнести продукцию фирмы к наиболее высокотехнологичным промышленным устройствам.

•  Бесконтактная пьезоэлектрическая печать ультрафиолетовой сушки;
•  Прямая печать из файла, нет допечатного цикла;
•  Низкая стоимость печати, на любых тиражах  € 0.005;
•  Печать на 3D объектах: ампулы, флаконы, укупорка;
•  Автоматическая загрузка в зону печати и выгрузка;
•  Управление с монитора, дружественный touch-screen интерфейс;
•  Производительность 600 штук в час (CPrintmini), 3600 (CPrint);
•  Время смены заказа 10 сек.
•  Минимальные требования к помещению.

В цифровом 3D принтере сочетается высокая производительность традиционных технологий полноцветной печати (офсет, шелкография) с неограниченной гибкостью и низкой себестоимостью цифровой печати.  В инновационной разработке учтены последние требования рынка: это оборудование, которое позволяет экономично печатать малые тиражи, быстро переходить с тиража на тираж и таким образом повышает производительность и снижает затраты на печать. Качество цифровой печати перестает быть предметом споров, так как удовлетворяет самого требовательного заказчика. Полноцветная печать дает фотографическое качество изображения, а краски ультрафиолетовой сушки обеспечивают стойкость изображения к различным внешним воздействиям, без нанесения дополнительных защитных покрытий. Цифровая печать успешно конкурирует с офсетом и тампопечатью, предлагая заказчикам новые маркетинговые возможности: персонализированная печать малыми тиражами, печать переменных данных (сквозная нумерация, различные штрих-коды (2D barcode).

   “СPrint” предназначен для нанесения полноцветного (SMYK) цифрового изображения промышленными красками ультрафиолетового отверждения (UV).  Производительность принтера “CPrint” 3600 штук в час, себестоимость при любых тиражах 0.005 евро.


    Области применения технологии цифровой покраски трехмерных объектов: парфюмерная и медицинская промышленность, укупорка алкогольной продукции, сувенирная продукция, а также товары, где требуется высокий уровень защищенности от подделки. Основное преимущество перед традиционными способами печати: низкая стоимость на малых тиражах, возможность оперативного изменения дизайна, быстрый переход от заказа к заказу. Установка оборудования возможна в любом помещении офисного типа и не требует дополнительных вложений.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: